сегодня утром, вместо того чтобы крутить коленвал, стартер просто щелкал втягивающим.... я думал что аккум посадил, дернули, завелся, приехал на работу, заглушил... попробовал завести- опять щелкает и не крутит(((( в связи с этим вопрос, что делать, новый покупать сразу, или этот после работы ехать
чинить... посоветуйте... если чинить, то советы с адресом или телефоном сервиса...
Если при замыкании силовых контактов на стартере отверткой/ключом он начинает крутится, тогда меняешь втягивающее иначе смотреть сами контакты и сам эл.мотор стартера.
такая же фигня была, пятаки зачистил до блеска, все равно не крутил, оказалось что щетки стартера износились, снимаеш стартер, откручиваеш заднюю крышку, смотриш длинну щеток, чтоб до якоря доставали
сегодня утром, вместо того чтобы крутить коленвал, стартер просто щелкал втягивающим.... я думал что аккум посадил, дернули, завелся, приехал на работу, заглушил... попробовал завести- опять щелкает и не крутит(((( в связи с этим вопрос, что делать,
новый покупать сразу, или этот после работы ехать чинить... посоветуйте... если чинить, то советы с адресом или телефоном сервиса...
На переднеприводных ВАЗах втягивающее не разборное, почистить пятаки не удастся, скорее всего нужно новое, стоит ~ 300 р.
а если просто перевернуть пятаки? там же они в форме буквы Т каждый, а рабочей поверхности лишь половина... если
их перевернуть то работать будут другие половинки "перекладины" Т
2 Созерцатель, а как это сделать, если само втягивающее это цельная болванка завальцованная ? разобрать ее конечно можно при помощи зубила и кувалды, но обратно собрать руками маловероятно.
Болты перевернуть легко - гайка снаружи. Ослабил, чуть подал внуть и повернул.
Но это поможет на 50%: пятак-то тоже повернуть надо. Тут уж втягивающее снимать надо (разбирать не обязательно).
Болты перевернуть легко - гайка снаружи. Ослабил, чуть подал внуть и повернул.
Но это поможет на 50%: пятак-то тоже повернуть надо. Тут уж втягивающее снимать надо (разбирать не обязательно).
на новый КЗАТЭшных стартерах (зубилы, десятки) до пятаков добраться гиморно - нужно открутить 2 винта и распаять мощным паяльником 2 (или 3 непомню уже) контакта - там контакты обмоток втягивающего какбы припаяны к железкам на крышке пятаков
на класике х.з., толи развальцована на
заклепках крышка, тли на болтах, возможно на стартерах разных заводов поразному
в любом случае, прежде чем бежать покупать новый стартер - сначала разобрать имеющийся и убедиться что щетки на месте и не сточились (см.советы выше), а потом (если неохота с паяльником дружить) поменять
втягивающее ... делов не так уж много, только на классиках (на "тройках" точно) до одного из трех креплений стартера неудобно добираться ключами ... мы на своей бывшей тройке крепили двумя, а третий не завинчивали вообще :-(
Ага, но разобрать и почистить пятаки напильником это фигушки удастся!
а дык и не надо разбирать чето и чистить
всеголишь перевернуть
у них там "шляпка" же не в форме "О", а в форме "0". половина ее рабочая, другая отдыхнает
пожизни...
надо всеголишь перевернуть. метода описана выше
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)