Интересно вот что. Есть классический мотор, есть звезда РВ установленная на зуб назад (по безалаберности) и зазоры в клапанном механизме больше от 2.5 до фиг знает скольки и хорошо натянутую цепь. При этом машина нормально ездит, и никаких проблем кроме шума от клапанов не доставляет.
Далее,
регулируем клапана на нормальны зазор - тишина! НО машина перестает нормально ездить, не тянет не разгоняется, постоянная детонация, провалы, сыреют свечи, нет холостых и тп.
Почему так?
А может такое быть: раз такты в/в смещены и зазоры между кулачками и рычагами были больше чем надо
- то такты в/в происходили позже и компенсировали то отставание звезды РВ на зуб? А теперь когда зазоры в норме и контакт рычага с РВ происходит без задержки то сказывается положение звезды?
я таки думаю что издеваешься ты над машиной :-)
(зазоры 2.5 это что-то...)
Надо не только клапана но и все остальное настраивать (трамблер, карб) - и будет тебе щасье....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)