сейчас подкинули идею по поводу низкой компрессии в 4 цилиндре, грят может быть шланг от вакуумника дыряв и из-за этого подсасывает воздух...
тут припоминается некий глюк, при нажатии на тормоз, при резком нажатии, двигатель начинает потряхиватся, хотя по тахометру обороты не падают,
отчетливо слышно что глушитель какбы пых-пых пыхает ну не знаю как звук передать....
не может ли быть какой-то связи между всеми этими явлениями???
кто-то еще грешил на ЭПХХ, но как же это проверить?
Насчет компрессии не знаю..... но неисправный вакуумник влияет на работу двигателя (иногда просто необъяснить).
Например - уменя был "дырявый" вакуумник следствия:
1) двигатель плохо пускался в "-"-погоду - переобогащая смесь
2) при небольшом прогреве (едва до рабочих показателей)
- работая на подсосе при 2тыс оборотах при нажатии педаль тормоза обороты кратковременно (4-6 секунд) возрастали до 2,5 тыс.
3) прогретый двигатель подергивается при нажатии на тормоз
Выводы: шланг и вакуумник подвергнуть ревизии при необходимости - заменить.
PS. а компрессия
только в одном цилиндре? - навряд ли вакуумник (не такой он избирательный)))
"Неприятности появлялись и исчезали на ВАЗ21099" 8-)
Вакумник берет разрежение на усиление тормозов с 3 цилиндра. (21083,93,99. про 10 семейство не знаю). Проверка очень простая. Разгоняем машину до 50-60 км.ч. ставим на нетралку, даем самые минимальные обороты холостого хода и
плавно но сильно (полу юз) жмем тормоз, если движок при этом заглохнет - вакумник готов (можно тащить в ремонт). Правда мне один попадался что не глох двигатель, но это скорее исключение чем правило.
Коструктив а него такой- подсоединен он к впускному колектору.(использует разрежение всего впускного тракта, а не конкретно какого нибудь цилиндра)
Цитата: От пользователя: Буxis
Например -
уменя был "дырявый" вакуумник следствия:
1) двигатель плохо пускался в "-"-погоду - переобогащая смесь
2) при небольшом прогреве (едва до рабочих показателей) - работая на подсосе при 2тыс оборотах при нажатии педаль тормоза обороты кратковременно (4-6 секунд) возрастали до 2,5 тыс.
3) прогретый двигатель подергивается при нажатии на тормоз
Если дырявый вакумник, то большая часть воздуха подсасывается мимо карбюратора, отсюда все вытекающие последствия
компрессия меряется под клапанами т.е. непосредственно в камере сгорания, а вакуумник подцеплен к впускному коллектору, и соответственно может влиять только на работу двигателя в целом.
я кстати не упоминал что компрессия отличается от нормы во всех цилиндрах? да отличичается, просто в четвертом она ниже всех...
сегодня хочу сделать раскоксовку перед этим попробую пережать этот шланг и замерить компрессию...
Вакуумник берет разрежение из коллектора! при замере компрессии клапана закрыты и вакуумник тут не причем. Если прогорели клапана или нуждаются в притирке, то может компрессия упасть.
Компрессия, по-идее нипричем. Пробита мембране вакуумника - к третьему цилиндру идет подкачка воздуха = смесь в нем обеднена - движок "троит", особенно заметно на холостых при обеднении (регулировочным винтом холостого хода на крабе). Затыканием подвода (передавливанием) можно заметить исчезание
"троения".
"Прокачиванием" тормозов при заводе движка (по изменению сопротивления) обнаруживается не дырочка,а дырища в мембране, но это и так заметно. А что касается компрессии - это к мотористам: у меня при схожих вещах была проблемка в клапанах (лопнула пружина).
Четвертый цилиндр самый нагруженный, изнашивается быстрее, поэтому и компрессия мб ниже.
Пробовал "раскоксовывать" кольца (растворитель под свечи на сутки перед сменой масла). Помогло (компрессия поднялась до 8 кгс/см2), но ненадолго. Зимой менял (чистил) 4 свечу еженедельно пока не продал
эту машину.
Илья, отстань от человека. Не переубедить его! Достаточно глянуть под капот...
У нас на служебной Ниве тоже 4 горшок накрылся. Самые тяжелые условия работы! Лопнуло кольцо. Причем никаких проявлений, кроме снижения тяги. Потом оказалось, что и зеркало не задрало. Фантастика.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)