После прошедших очень теплых дней однозначно решил поставить кондиционер в свою двенашку, 16v. Цена не смущает, потому как машину я люблю и ее я точил, точу и буду точить не смотря на целесообразность/окупаемость вложений и чьи-либо мнения. Благо финансовых проблем не
испытываю. А вопрос мой в следующем... Кондишн съедает несколько лошадок, которых и так мало. Это очень огорчает, вот и хочу узнать можно ли это чем-нибудь компенсировать? Ну например поставить более мощный генератор или чего в этом духе. Да, интересуют именно те методы, которые не касаются
кардинальной переделки внутренности. В смысле чтобы на ресурсе машинки никак не сказывалось.
Заранее спасибо всем ответившим (если таковые найдутся по моей экзотической проблеме),
А что ты с ним сделаешь - он составная часть двигателя. :-)
Лучше забить на эти 5 лошадей и ездить с комфортом. Тем более ты-же не всегда его будешь держать включенным.
на иномарках современных не отчень мощних (где меньше 100 лошадей) слышал про такую приблуду, что на разгонных режимах когда и требуються все до последних лошадок электроника секунд на 5-10 отключает кондей.
после разгона снова включает (там электромуфта стоит).
так буржуи решают
проблему с кондеем и мощей.
отключение на 10 сек на климате в машине не сказывается (инерция все-таки ).
Всем спасибо за советы, каким-нибудь однозначно возпользуюсь. Сегодня тоже поговорил с товарищами, так способов лошадок добавить оказывается море...
2aspekt: понимаю твое удивление, но "проблем не испытываю" на самом деле весьма относительно. То есть точить двенашку выкладывая за
приятные мелочи 500-1000 баков я в состоянии, а делать тоже самое или даже обслуживать маломальски приличную ино я не смогу. Ну а к японскому или западному хламу/старью у меня отношение однозначное. В конце концов, хоть кто-нибудь должен поддерживать рос автопром? :-d
есть расчеты и личный опыт - затраты на обслуживание с нуля купленной, среднего класса
иномарки и потеря в цене при продаже в т. ч. 4-5 лет,
соизмеримо с затратами на отечественный автомобиль, за тот же срок...
Вопрос лишь первоночального вложения.
Зато российский автопром предлагает владельцу такой простор для творчества !!!:-d
После прошедших очень теплых дней однозначно решил поставить кондиционер в свою двенашку, 16v.
Мда. У мене тоже от перегрева сформировалась похожая мысль :-) Тогда я решил ценой поинтересоваться - получается где то 700-1000$.
Короче - не здоровые енто всё мысли, т.к. если посчитать, то с не очень большой доплатой (а я уже потратил на свою 12 за год около 3 тысяч $ (музыка, резина, диски, всякие причандалы) плюс на ремонт и ТО ~500$ (не считая страховых и гарантийных случаев :-). То на эти деньги можно было бы взять в
кредит новую иномарку, но кондиционером, усилителем руля, ABS, ESP, подогревом тушки водителя и ...
Эхх - продать бы это чудо родного автопрома, да только возится с продажей в облом, да и привык я к ней уже...
Кондишн съедает несколько лошадок, которых и так мало.
Ничего не поделаешь - закон сохранения энергии. Ты расходуешь энергию, чтобы вытеснить теплоту из салона.
В таком случае приходится либо мириться с этими лошадями, либо
добавлять расход пропорционально сжеванным лошадям....:gun::gun::gun:
а я уже потратил на свою 12 за год около 3 тысяч $ (музыка, резина, диски, всякие причандалы) плюс на ремонт и ТО ~500$
дак за это же самое ты на иномарке то больше в два раза отдашь, музыку резину диски причендалы всякие и ТО, и
страховка тоже увеличивается в разы...............
или ты считаешь что там этого не нада ничего, достаточно тока кондея и гура????
дак за это же самое ты на иномарке то больше в два раза отдашь, музыку резину диски причендалы всякие и ТО, и страховка тоже увеличивается в разы...............
или ты считаешь что там этого не нада ничего, достаточно тока кондея и
гура????
Частично согласен :-) на иномарку действительно придется кое-что покупать, но уж точно не дороже, чем на ВАЗ. Хотя и причандалы всякие явно не являются особонеобходимыми вещами, а на зимнюю резину, сигнализацию и музыку хватит 1000$
Ну а страховка будет стоить ну
ни как не в разы дороже - страховщики "почему-то" считают новые иномарки менее аварийными :-)
P.S. Все мои прикидки построены конечно для "дешевых" иномарок ценой до 15-17 тыс.$
Да вот именно - лета-то у нас 2 месяца ... Тратить косарь баксов на кондей на 2 месяца :confused:
Я бы с удовольствием купил, скажем, Mitsubishi Lancer, но вот 15 килобаксов у меня нет, а 12шка стоит ровно в 2 раза дешевле. Конечно это не сравнимые машины, но та такую сумму я могу и
себе и жене новые тачки купить, вот в чем вопрос ...
Согласен :-) но работа то подороже стоит,
зимняя резина да, а вот диски то рекомендуют ставить оригинальные, которые продает сам дилер,
насчет сраховки точно не знаю, но все равно на копейку
да и подароже, в итоге то эти копеечки в достаточно кругленькую сумму обращаются........
а ТО?????
вот у меня знакомый купил галант 98, дык ему в оками моторс насчитали за замену колодок четырех и масла 11 тыров деревянных... ну и где здесь дешевизна????
на 2110 я это сделаю не
более чем за 3 тыра.......... :-)
НА LC-100 оба комплекта стоят 4900(оригинал),плюс замена 1500, итого 6400
если не ошибаюсь 3700 чтоли за комплект.
вопрос в том где стоят? если покупать теже колодки которые ему впуливала оками в другом месть (ТОЖЕ
ОРИГИНАЛЬНЫЕ, ИЗ ЯПОНИИ) можно уложится в 1500 касаря примерно, но все равно дорого...........
на иномарках современных не отчень мощних (где меньше 100 лошадей) слышал про такую приблуду, что на разгонных режимах когда и требуються все до последних лошадок электроника секунд на 5-10 отключает кондей
У меня ВАЗ 21103 с
кондиционером, стоял "родной" из Тольятти. Так там точно такая же приблуда организована - при оборотах свыше 83% от max, кондишн отключается. Мощности достаточно много отбирает, это заметно, зато кондишин - он и на нашем холодном Урале очень помогает, не только от жары, а ещё от выхлопов машин, не
дышишь этими окислами...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)