Машинка классика. При торможении (особенно на высоких скоростях) вибрация на руль, а при малых скоростях рывкообразное торможение, явно кривые тормозные диски, стоит ли их менять (вроде менял год-два назад) или со временем как поизносятся все пройдет (хотя ощущения при торможении прямо скажу не
очень) и если менять, то что посоветуете, чтобы снова не повело
простите конечно, может я чего и не понимаю, но мне всегда казалось, что при вибрации на руль виноваты передние тормоза, как все это связано с барабанами???
У меня тоже такое было, ужасная вибрация по всему салону при торможении. Думал машина рассыпится. потом поставил машину на домкрат и подергал за колесо, диск ходил вместе с рычагом. поизносились болты, которые крепят рычаг к балке движка, заменил их и вибрация прекратилась.
Не путайте с переднеприводными. У классики не диагональные контуры, а перед-зад.
У переднеприводных иномарок - тоже.
Цитата: От пользователя: avv3
вибрация на руль, а при малых скоростях рывкообразное
торможение, явно кривые тормозные диски
горе-водителю следует не мучиться догадками, а
- поднять машину домкратом
- снять колесо
- ПОСМОТРЕТЬ глазами на состояние колодок, барабана, и всего, что окружает ступицу в радиусе 30 см
и потом делать выводы.
Спасибо за советы, я вот тут заметил одну интересную деталь, вибрация и неравномерность торможения проявляется после того как немного проедешься, возможно ли такое, что после торможения диски нагреваются и их начинает вести или тут в дело вмешивается еще и вакуумник, так как создается впечатление,
что на нагретой машине (80-90градусов) эффективность торможения увеличивается (конечно может это сугубо мои ощущения, так как это в основном в городе, а при маленьких скоростях сильно на педаль не нажимаешь)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)