Ответы на очень-очень часто задаваемые вопросы ;-)
1. Кондиционер стОит от $800
2. В коробку льют GL-4. Если зальете GL-5 - ее тоже не заклинит. Но это не правильно
3. Вибрация при торможении бывает как от тормозных дисков, так и
от барабанов
4. Вибрация на скорости лечится финишной балансировкой, которая стОит 300 руб, но...
5. ... если колесные диски кривые, никакая балансировка не поможет
6. Тосол является антифризом
7. Во всех амортизаторах рабочим телом является жидкость. Газовых
амортизаторов не бывает. И слово "Амортизатор" пишется с одним "м" :-)
8. На 90% машин спидометр завышает показания
9. Передаточные числа КПП и главная пара не влияют на показания спидометра
10. Промывать двигатель при замене масла стОит только после обкатки. Но не объязательно
11. Заливать в двигатель можно минеральное, полусинтетическое, синтетическое масло - лиш бы фирменное
12. РПД - это такой двигатель. Роторно-поршневой. Его еще называют двигателем Ванкеля. Мощность 2-секционного реализации ВАЗа 135 л.с.
13. 190 зубило ездить не умеет. Только
разве вот с этим самым РПД
14. Задние дисковые тормоза не сертифицированы ВАЗом. Говорят, пока...
15. Чем вылет диска меньше, тем больше колесо торчит наружу
16. Радиатор печки в зубилах с НП меняется без разборки торпеды
17. Бесшумных болтов в природе не существует.
Бывают только винты с фторопластовыми вставками
18. Стрелка указателя топлива на приборке показывает просто наличие/отсутствие его в баке, но никак не количество
19. Так же и вольтметр показывает только наличие какого-то напряжения в сети
20. "Правильный" Бильштайн бывает только
черного и желтого цветов
21. Европанель называется "14-й салон"
22. Присадок в масло, умощняющих ваш двигатель, не существует
23. КПП при замене масла промывать не нужно
24. Единственное надежное средство устранения течи радиатора - его замена
25. Тюнинг - это
улучшение ездовых характеристик авто, а не навешивание 8-ми спойлеров, тонирование фар и задирание кормы
26. Задирание кормы приводит к ухудшению управляемости авто. Это заметно только в экстремальных ситуациях
27. Неплохая и недорогая шумоизоляция есть покрытие днища и салона авто
несколькими слоями противошумной битуумной мастики
28. Масло в кастрюле при нормальной компрессии - результат засорившегося маслоотделителя
29. Колдун есть вещь необходимая для предотвращения блокировки задних колес и заноса при торможении
30. Причиной закипания ОЖ может быть
невключение вентилятора (предохранитель, датчик) или заклинивание термостата на малый круг
31. Если зубильный двигатель не заводится в любую погоду максимум с двух-трех оборотов, значит он или неисправен, или не настроен
32. При обрыве ремня ГРМ клапана НЕ загибаются только в двигателе
1,5л/8кл
33. Масляные каналы двигателя могут засориться кусочками картона, "выдуваемыми" из некачественного воздушного фильтра. Устанавливайте фирменные фильтры
34. Если при торможении загорается контрольная лампа уровня ТЖ и табло СТОП, то нужно просто долить ТЖ
35. Всесезонной
резины не существует - зимой нужно ездить на зимней, летом - на летней. Кроме того есть резина гравийная, дождевая, слики и т.д. - но это уже спорт...
36. Причина разных неполадок электрооборудования часто скрывается в закисшем ЧЯ, размещенном в очень неудачном месте
37. В дорогу с
собой брать: деньги, трос и стандартный набор инструментов - объязательно, мобилу - желательно. Остальное - сообразно вашему умению продиагностировать и устранить неисправность в полевых условиях
38. Вера в гарантийное обслуживание ВАЗ есть вера советского человека в неминуемое торжество
коммунизма
39. Правильная зубилка - это Subaru Impreza :-)
———
НП - низкая панель приборов
ВП - высокая панель приборов
Колдун - регулятор давления задних тормозов
ОЖ - охлаждающая жидкость
ТЖ - тормозная жидкость
ЧЯ - черный ящик
или монтажный блок (там, где предохранители :-)
==================== www.zubilo.ru
0/0 |
| Поделиться:
Re: Чтобы не задавать лишних вопросов! :) Касается...
Цитата: От пользователя: veb 29. Колдун есть вещь необходимая для предотвращения блокировки задних колес и заноса при торможении
у моей зубилки морда просела(пружины старые), а зад так и торчит! на гоблина конечтно не тянет, но земле уже не
параллельна... т.е. у меня щас задние тормоза слабо тормозят, да?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Чтобы не задавать лишних вопросов! :) Касается...
колдун он для того и стоит, чтобы регулировать тормозное усили в завмсимости от загрузки задней оси (если исправен и не закис). Выбери пустую площадки, да оттормозись пару раз тщательно, а
помошник пусть посмотрит, блокировались колеса или нет. Если да - то все спокойно.
А передние пружины на зубилах проседают быстрей из-за такой развесовки, где наверное 2/3, если не 3/4 массы приходится на переднюю ось.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Чтобы не задавать лишних вопросов! :) Касается...
ВАУ!!!!!!!!! супер!!!!
скопирую и буду всем показывать!!!
кстати нет почему то про 92 и 95 бензы инфы и про козлов-газелей и про то что праворульки ... зубил ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)