поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Катушки зажигания (+)


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Катушки зажигания (+)   #150961  наверх
Автор:  
Дата:   

есть сухие и маслонаполненные....

так вот...чо лутче а чо хуже..надо - и +
  |  Поделиться:  
Re: Катушки зажигания (+)   #150964  наверх
Автор: Обормот
Дата:   

Сухие меньше, легче, дороже, при нашем качестве ненадежны.
Мокрые :-) больше, тяжелее, дешевле, даже при нашем качестве достаточно надежны.
Вот такая караганда... Сухие оправданы только в многоканальных схемах, там проблема перегрева снята меньшим количеством искр, приходящихся на каждую катушку.
  |  Поделиться:  
Re: Катушки зажигания (+)   #150975  наверх
Автор: temadiary 
Дата:   

а по энергоотдаче я так понимаю сухие то по лучше будут?
  |  Поделиться:  
Re: Катушки зажигания (+)   #150993  наверх
Автор: Меркантильный Кю 
Дата:   

У сухих выше КПД за счет того, что там магнитопровод замкнутый. Возможно, что они обеспечат стабильное искрообразование при более высоких частотах (хотя на 100% я не стану упираться в этот тезис :-) ) За счет большего КПД они меньше греются. Проблема одна - качество компаунда, которым их заливают. Если от жары или от холода он потрескается и туда попадет влага, то глюки в высоковольной части обеспечены (а это может и коммутатор за собой потянуть).

В целом же я бы с удовольствием поставил бы импорнную сухую катушку. Но стоит дорого - около 800р (итальянская, в Гроте на Куйбышева-Восточной). Впрочем, масляная Лукас в "Жигулях" на Гагарина 9 стоит примерно столько же, так что по что сухие, что масляные практически одинаковые (равно как и наши - масляная 190р, сухая 200р).
  |  Поделиться:  
Re: Катушки зажигания (+)   #151039  наверх
Автор: Alexey_31029
Дата:   

Виктор, а можно поподробнее, что за катушка такая в Гроте (я так понял что речь идет о 402-м движке), какая маркировка, откуда сведения, что она подходит...
  |  Поделиться:  
Re: Катушки зажигания (+)   #151065  наверх
Автор: Меркантильный Кю 
Дата:   

Да обычная зубильная катушка. В "Жигулях" есть масляные, Lucas по 700 с чем-то рублей, В Гроте - сухие. Наши по 200р, итальянские (не помню точно какие, может и Facet) по 800 с чем-то рублей.

Я давно уже с зубильной езжу (масляная, наша), коммутаторы разные были - 90.3734, 131.3774, сейчас 94.3734-01 (он мне болше всех нравится :-) ) Но с зубильной катушкой все хорошо работают.
  |  Поделиться:  
Re: Катушки зажигания (+)   #151088  наверх
Автор: Alexey_31029
Дата:   

Так я тоже уже давно на зубильную перешел, она у меня уже вторая (первая предательски сдохла в самый неподходящий момент, слава богу в запасе лежала 116-я волговская). Просто вот хочу побаловать своего Волга импортным девайсом, хотя итак все вроде работает зашибись (особенно после того, как "мастерам" из Юмы пришлось мне новую ГБЦ в сборе купить).
  |  Поделиться:  
Re: Катушки зажигания (+)   #151123  наверх
Автор: Обормот
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sрidеr

У сухих выше КПД за счет того, что там магнитопровод замкнутый.


Я бы за это не подписался... У маслонаполненной "бобины" магнитный поток замыкается через корпус, т.е. она не с разомкнутым потоком, это про "магнитопровод замкнутый"...
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода