Сухие меньше, легче, дороже, при нашем качестве ненадежны.
Мокрые :-) больше, тяжелее, дешевле, даже при нашем качестве достаточно надежны.
Вот такая караганда... Сухие оправданы только в многоканальных схемах, там проблема перегрева снята меньшим количеством искр, приходящихся на каждую
катушку.
У сухих выше КПД за счет того, что там магнитопровод замкнутый. Возможно, что они обеспечат стабильное искрообразование при более высоких частотах (хотя на 100% я не стану упираться в этот тезис :-) ) За счет большего КПД они меньше греются. Проблема одна - качество компаунда, которым их заливают.
Если от жары или от холода он потрескается и туда попадет влага, то глюки в высоковольной части обеспечены (а это может и коммутатор за собой потянуть).
В целом же я бы с удовольствием поставил бы импорнную сухую катушку. Но стоит дорого - около 800р (итальянская, в Гроте на
Куйбышева-Восточной). Впрочем, масляная Лукас в "Жигулях" на Гагарина 9 стоит примерно столько же, так что по что сухие, что масляные практически одинаковые (равно как и наши - масляная 190р, сухая 200р).
Виктор, а можно поподробнее, что за катушка такая в Гроте (я так понял что речь идет о 402-м движке), какая маркировка, откуда сведения, что она подходит...
Да обычная зубильная катушка. В "Жигулях" есть масляные, Lucas по 700 с чем-то рублей, В Гроте - сухие. Наши по 200р, итальянские (не помню точно какие, может и Facet) по 800 с чем-то рублей.
Я давно уже с зубильной езжу (масляная, наша), коммутаторы разные были - 90.3734, 131.3774,
сейчас 94.3734-01 (он мне болше всех нравится :-) ) Но с зубильной катушкой все хорошо работают.
Так я тоже уже давно на зубильную перешел, она у меня уже вторая (первая предательски сдохла в самый неподходящий момент, слава богу в запасе лежала 116-я волговская). Просто вот хочу побаловать своего Волга импортным девайсом, хотя итак все вроде работает зашибись (особенно после того, как
"мастерам" из Юмы пришлось мне новую ГБЦ в сборе купить).
У сухих выше КПД за счет того, что там магнитопровод замкнутый.
Я бы за это не подписался... У маслонаполненной "бобины" магнитный поток замыкается через корпус, т.е. она не с разомкнутым потоком, это про "магнитопровод
замкнутый"...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)