ВАЗ 21103, 1999 г.в., 36000 км, 5*PERELLI, музыка - простенькая магнитола без CD, мех. блокировка на коробку (производство вроде Трансмаша), сигнализация, 4 ЭСП, не аварийная, хозяин из знакомых.
Всем заранее благодарен.
Про такие пробеги - смешно читать...Блин,тут пока машину себе искал (2000-2002 года) объездил машин 25 - у 90% просмотренных мною машин пробег был(по спидометру) меньше 50 тыс.км. И У ВСЕХ ПОГОЛОВНО ,со слов хозяев, машина долгое время стояла.Хотя разброс компрессии в цилиндрах достигал 4 очков.
Я в марте продал приятелю 21102 (2000-г.в.) , пробег 50000 км, сам - 1 владелец. Авто ездил только по городу , причем не по Е-бургу, а по более крупному,(никаких автопутешествий), гаражная,
неавар.,4ЭСП, сигнализ. - продал за 100 т.руб.
ИСКАТЬ.
В год примерно 20 000. Сейчас середина 2004, то есть если машина выпущена даже 1 января 2002 года и тут же продана, пробег 50 000 не должен вызывать недоумения.
Но 99 год и 30 000... Это че, 6 тыс / год штоли? Так она у него 8 месяцев в году стоять должна была при таком раскладе...
PSH, машина мало бегала, у хозяина была служебная машина, он ее и катал. Да, пробег маловат даже для 10-15 в год среднего пробега, но если не сомневаться в этом, то скока?
МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СТОИМОСТИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
С УЧЕТОМ ЕСТЕСТВЕННОГО ИЗНОСА И ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
НА МОМЕНТ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ
РД 37.009.015-98
(с Изменением N
1)
Руководство разработано сотрудниками Государственного Научного Центра "НАМИ" совместно с сотрудниками Федерального Центра судебной экспертизы и при участии ТК "Сервис" и утверждено Минэкономики в 1998 г.
Я уже ссылался на него на этот форуме. Оно есть в Инете. Если есть
доступ к правовым компьютерным системам - можно там поискать.
Там, в частности, есть формула износа в зависимости от пробега и возраста машины и много всякой прочей лабуды.
согласен с 1, но если реально стояла то?
компрессию конечно измерим при осмотре.....
А ты попробуй про это,(что она реально стояла) объяснить следущему покупателю(когда продавать надумаешь)...Если за машину много просят - то
брать не стоит,а лучше поискать посвежее годом. А если за нее просят нормальные деньги(сколько стоят в среднем 99год) - тогда смело можно покупать.
Цитата: От пользователя: Igor-B
Я в марте продал приятелю 21102 (2000-г.в.) , пробег 50000 км, сам - 1 владелец. Авто ездил
только по городу , причем не по Е-бургу, а по более крупному,(никаких автопутешествий), гаражная, неавар.,4ЭСП, сигнализ. - продал за 100 т.руб.
ИСКАТЬ.
А в данном случае вообще не чем гордится.Продал оочень дешево. Ни какой логики в такой продаже не вижу. Месяц назад я продал 99
97 года востановленную после серъезного дтп - лобовой удар (замена лонжеронов обоих) за 94 тыс.рублей(+к этому снял с нее все - что снимается: магнитолу,диски,даже чехлы с сидений). это так - для примера.
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: 1
Про такие пробеги - смешно читать
--------------------------------------------------------------------------------
10-ка 2001 года -
1-й владелец - полковник, ездил только в выходные ( в рабочее время - служебная), продал знакомому -вторая машина в семье для жены- езила пару месяцев - теперь у меня - я езжу от гаража до работы и обратно - в 12 км в день, в выходные стоит в гараже. Реальный пробег 18000 на сегодня.
P.S.
полковник и сл. владелец - мои знакомые.
BlackPr я не говорю что такое не возможно. Я хотел сказать - что у советской машины самое главное - это год выпуска, на вопрос автора темы уже был дан ответ (130-140 тыщ-как раз такого года машины так стоят).Дороже ее покупать не имеет смысла,т.к. продать будет в будущем сложнее.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)