Купил в конце лета 2003 г. новую ВАЗ-2112.
Когда приехал на первое ТО (2500км), заодно обратился на гарантию со следующим списком:
1.
Ручник. Не работает фиксатор (т.е. использовать невозможно);
2. Стеклоподъемники. Умерли оба в первый же месяц;
3. Двигатель работает не всегда ровно;
4. Тормоза. Слишком длинный ход педали, слишком большое усилие нужно;
5. Дроссельная заслонка открывается максимум на 70%
(оказалось, это такая мера предохранения специально на заводе делается ). Если бы не было бортового компьютера и не спросил, так бы и ездил с загнутой педалью газа.
6. С расширительным бачком какие-то проблемы;
7. Левое зеркало плохо фиксировалось. Сбивалось на неровной дороге;
8.
Клапан где-то в районе бензобака не работает, поэтому создается разряжение в бензобаке;
9. Заправляться нормально получается не на всех заправках. Видимо, шланг какой-то выгнут неправильно;
10. Насос для накачивания колес. Разворвало поплам при третьем использовании;
11. Внутри
салона заслонка воздуховода, направляющая воздух на правое стекло сломалась;
12. Уплотнитель лобового стекла (длинная резинка снаружи внизу) отклеивается и болтается;
13. Уплотнитель водительской двери: загнулся, частично оторвался, порвался;
14. Фары светят куда попало (ну, это на
ТО отрегулировали);
15. Передачи не все нормально включаются. Особенно в самом начале использования плохо было.
По гарантии без проблем (хотя времени пришлось потратить кучу) устарнили неисправности по п.2,5,11,14.
По п.1 (ручник) было сделано следующее: сильный удар по
рукоятке ручника, и проблема временно исчезла. Типа, починили, приезжайте еще.
По п.7. (зеркало) пришлось ждать замены почти месяц.
По п.11 (насос) пришлось ждать 2 недели. Оказалось, что привезли не ту инструментальную сумку (в которую насос входит). Только зря ездил на Химмаш. Пришлось
ждать еще неделю-две.
По п.3 (двигатель), 4 (тормоза), 6 (бачок), 8 (клапан), 9 (шланг), 12, 13 (уплотнители), 15 (коробка передач) мне объяснили, что делать ничего не будут, аргументировав в стиле "ездит и ладно!".
На этом все не закончилось. Двигатель работал все хуже. Начались
провалы мощности, заглыхания, проблемы с запуском. Неисправность модуля зажигания. В наличии нет. Машина стояла примерно месяц. Начал ругаться. Со скандалом модуль наконец заменили.
После этого проблемы не исчезли (исчезли не все). Машина опять сбоила, потом просто стояла. Определить
неисправность на гарантии не могли. Оказалось, что неиспарвен какой-то несчастный разъем в проводах, который то давал контакт, то нет.
Итого: из 4-5 месяцев эксплуатации машина стояла около 2х. Было потрачено куча времени, сил, нервов. Переобщался со специалистами и руководителями всех
уровней гарантийного предприятия, даже с бухгалтерией пришлось иметь дело.
Сейчас вроде нормально езжу, правда неприятное ощущение, что на любом перекрестке может случится "провал мощности" или заглыхание, осталось...