Если в первую камеру обычного девяточного карба поставить жиклер 100 вместо 95 имеет ли смысл заменить воздушный жиклер первой же камеры на 165 вместо 155?
А что дает замена кулочка ускорительного насоса на больший ( к примеру на №4) ? Даст ли это переобогащение из-за большего количества бензина, впрыскиваемого ускорительным?
В теории так: замена топливного жиклера дает изменение состава смеси равномерное во всем диапазоне расходов воздуха, а замена воздушного - неравномерное. Т.е. если ты увеличиваешь топливный жиклер, то во
всем диапазоне расходов воздуха получаешь примерно одинаковое обогащение смеси (уменьшение альфы - коэффициента избыточного воздуха), а если ты увеличивашь воздушный жиклер, то обогащение смеси уменьшается (альфа увеличивается), но неравномерно - на малых расходах она может остаться такой же, а на
больших увеличиться.
Речь, естетсвенно, о ГТЖ и ГВЖ, переходные системы не трогаем (хотя значительное изменения тарировок главных дозирующих систем может повлечь за собой необходимость изменений в переходных системах в противном случае будут заметны провалы и неравномерность тяги в
некотрых положениях педали газа.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)