У меня ВАЗовская 4-ка с карбюратором, ес-но. Ездить приходится достаточно много (~3.5-4 тыс. км / мес).
Уже много всего прочитал про газ, но хотелось бы услышать мнение людей, которые это "на себе" испытали. Интересует:
-
установка (где, насколько качественно, сколько $)
- эксплуатация (вонь в салоне, дальность езды на одном баллоне, количество и качество ГАЗС, причём не только в Е-бурге, прочие "+" и "-").
- небольшие выводы: стоит или не стоит переводить.
Если дадите ссылки, где почитать
можно про это хорошо - спасибо скажу.
Если это поможет при ответе: у меня 4-ка 98г выпуска, ездит на 76, в отличном состоянии.
043 у меня езжу уже полтора года, экономия жуть!
надо тока раз в два три месяца не зыбывать конденсат сливать.
Заправки точно по всей стране есть, ездил, видел, общался.
Но лучше не ставь:-) (а то все поставят спрос выростет газ подорожает!))))
У меня ВАЗовская 4-ка с карбюратором, ес-но. Ездить приходится достаточно много (~3.5-4 тыс. км / мес).
Уже много всего прочитал про газ, но хотелось бы услышать мнение людей, которые это "на себе" испытали. Интересует:
- установка (где,
насколько качественно, сколько $)
- эксплуатация (вонь в салоне, дальность езды на одном баллоне, количество и качество ГАЗС, причём не только в Е-бурге, прочие "+" и "-").
- небольшие выводы: стоит или не стоит переводить.
Свежие впечатления: поставил на 5-ку ГБО в
начале июня. Стоило 6,7 т.р. Расход составляет на трассе 9 л/100 км (при 8 л/100км на бензине). Полезная емкость баллона - 38-40 л (при заявленных 42, тут как отсечка сработает). При таком расходе чувствуется небольшая потеря мощи - на крутых горках приходится раньше пониженную втыкать. АГНС
хватает и по Ебургу и по России и по Европе (прокатился из Ебурга через Москву по всей Европе - проблем нет. Из 8000 км на бензине только 9%. И то из-за безгазовой Дании. Экономия на лицо. У меня ГБО окупилось уже в первый месяц при 7000 км и уже экономии около 100 баксов принесло - опять же из-за
поездки по Европе, где разница ощутимей, чем в России. В России тоже экономия на лицо - поначалу было так необычно-приятно за полный бак 200 р. отдавать. Проблем пока никаких. Заморочки есть - приходится заранее думать где заправится (это при дальних поездках, вне города). В Европе еще приходится
заморачиваться переходниками.
Вывод: при больших пробегах переводить авто на газ стоит.
Ребят, ещё один вопрос :-)
Посчитал, прикинул, решил перейти на газ. Хочу, что бы сделали оччень хорошо, оборудование итальянское было.
В связи с этим 2 вопроса:
1) В чём разница между оборудованием Lovato и Landi Renzo?
2) Вопрос по мастерским: какую посоветуете, какую
поругаете.
я вот тоже хочу, пугают снижением динамичности, но у меня Силыч тосит, если что то переключусь на бензин (95) и даже без настроек смогу ездить как раньше?
1) В чём разница между оборудованием Lovato и Landi Renzo?
точно не знаю ... обычно фирма-установщик покупает один вид оборудования, или Lovato, или L-Renzo ... и его и хвалят (по тому что другого они не ставят :-) )
До
этой машины ездил на разных советских ГБО, сейчас - Lovato. Одно могу сказать - меня оно ПОЛНОСТЬЮ устраивает :-)
Цитата: От пользователя: diam
2) Вопрос по мастерским: какую посоветуете, какую поругаете.
Российское оборудование ставил на птичнике,
Lovato - попробовал поставить на Минометчиков. Все сделали очень грамотно. Балон поставили на "подиум", чтоб запаску удобно было доставать, заправочный узел сделали в бампер, при заправке нет запаха в салоне. Качество монтажа мне понравилось, все аккуратно ...
Вобщем, я бы к ним еще
поехал ...
Цитата: От пользователя: Infant
пугают снижением динамичности,
мерял один раз в жизни ... (хочу на новой машине провести серию замеров по разгону до 100 км/ч... но руки не хододят)
так вот - ГАЗ - 150 км/ч, БЕНЗИН - 170 км/ч ... т.е.
потеря мошьности - есть... (З.Ы. скорость - по спидометру, на одном участке дороги ...)
потеря мощьности - не значительная ... ехать комфортно - зватает (по крайней мере, статистика обгонов - ~20 машин я обгоню, ~1 машина - меня ...)
на 5-ке ? по Европе?
Как туда наши вёдра пускают? С нашими СО и СН и всякими
другими спецэффектами?
Как видишь пускают. Там никто не проверяет выхлоп. Пару раз меня останавливали для проверки документов - выхлопом и
вообще тех.состоянием не интересовались. Может видят, машина новая... Так что если машина откровенно не дымит, то никаких проблем. А на газе машина даже экологичнее.
Помогите или подскажите советом что может быть. При езде по трассе при выключение скорости обороты сразу падают и двигатель глохнет. А если когда выключиш скорост и просто газанеш все нормально. Хотя по городу нет таких проблем.
Ставь и не парься вещь стоящая только вот плохо за -17-20 на газу не едет ( у меня по крайней мере) расход 10-11 город (Москва) за город 8-9. кондесат практически не сливаю (просто нет его совсем) пробег на газу 50000 пока никаких проблем
На шохе на газу ездил, в том числе на Юг. Для классики "потеря мощности" незаметна. Если настроить, гонять будет как на бензе, иногда лучше. Дешево, сердито. Масло не такое черное, так как меньше каки от бензина. Можно завести и ехать на газу в отличие от бенза, который требует прогрева. Из минусов
- толкуют об износе клапанных седел. Не знаю. Возможно. Еще минус - не все сервисы, якобы берутся ремонтировать. Минус - требует периодической настройки, так, как холостые порой "плавают". Но я, с вечной нехваткой времени, чуть выдвигал подсос и спокойно ездил, не боясь за перерасход. На холостых
спокойно грелся зимой в машине, не боясь за потерю дорогого бензина, да и зная, что продукты сгорания - не. смолы и кокс, а газировочка -вода и углекислый газ. Не ставь на Учителей. Халтурщики. Позорный сервис.
Еще минус - баллон тяжелый и вбагажник много мешков с цементом не положишь,
просядет авто.
Про вонь в салоне - глупость. Все нормально. Запас хода ( когда на Юг поедешь) большой. С теплотой вспоминаю газ, хочу на свою девятку поставить, но - лениво, да и времени нет.
В минуса, кстати отлично ездит, ток заводиться рекомендуется с бенза иначе мембрана быстро из
строя выйдет.
1) В чём разница между оборудованием Lovato и Landi Renzo?
ловато занимаются многие а ланди рензо счас тока газтек соответственно запчасти тока у них ну и в другом городе сложнее его отремонтировать но не путайте ловато и ловтек ето 2 больших
причем в натере разницы ну и заплотив мало не думайте что получите много ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)