Машину жутко тянет в право, развал-схождение сделаны, но развал ушёл в минус 1,5 и 1,25 т.е колёса как-бы растопырены. оси я уже проточил чем убрал по градусу(было 2,5 и 2,25) Мастер говорит что тянет из-за неотрегулированого развала и посоверовал поставить растяжку на передок.
Я понял что
она как на переднеприводных, но на класику я таких не видел, и он говорит что она ставится на саморезы(???). Помоему он просто ездит мне по ушам т.к. не может ничего сделать. Если есть такая растяжка то где её можно купить и сколько она стоит.
С уважением Demon_V
отрицательный развал-верх колес внутрь
судя по сделаной работе-мы оба это имеем ввиду
тянуть может по разным причинам(самое простое -разное давление )
но такие углы наводят на мысль-а впорядке ли рычаги ?
возможно различные (+ и - )значения продольных углов
(КАСТЕР)
но я обратил бы в первую очередь внимание на переднюю подвеску и лонжероны
достаточно небольшой ямки и приличной скорости что бы повредить их еще + груженый если ...
ТО OLD BMW
Я незнаю чтоэто такое вот и спрашиваю. Мастер описал так: железная труба, устанавливается над амортизаторами и идёт вдоль щитка, ещё есть гайка для регулировки длинны трубки.
Колёса торчат наружу нижней частью, а верхняя утоплена во внутрь.
а растяжку я на башне белой вроде видел для класики... ( если не че ну путаю) ... но 100 пудово что на саморезы такой ответственный элемент ставить полное фуфло ....
По поводу растяжки:
раньше такие делали сами, сейчас есть готовые, видел в Автоспорте на Большакова.
Устанавливется она на усилители брызговиков, крепить её там особо не к чему, поэтому наверно и сказали что на саморезы, т.к. она просто упирается в углы брызговиков.
Установка растяжки сама по себе не выправит ничего - она только свяжет верх брызговиков, т.е. верхнюю часть передней подвески, немного повысив чувствительность и остроту руления.
По поводу увода вправо - для начала поменять правое и левое колесо местами, если ничего не меняется,
смотреть брызговики, лонжероны, балку, рычаги и т.д.
В мануале есть основные контрольные размеры для проверки правильности геометрии.
Если поменялось - искать одинаковые колёса.
Господа! Мне жутко интересно стало и для общего развития подскажите кто ету штукенцию видел:
- как и на что оная устанавливается?
- какой она формы?
- при установке чтоли движек сверлить надо?
Вобщето всё железо новое Морду переваривали. Разница в азмерах минимальна: диагонали 2 мм верх и 1,5 низ. помотрел подвеску немного сильно затянут потшипник правой ступиы, может ли это быть причиной? Разбирать пойду в субботу, так что напишу что получилось.
Колёса менял местами и ставил
другие без эфекта.
Цитата: помотрел подвеску немного сильно затянут потшипник правой ступиы, может ли это быть причиной?
Нет.
Цитата: Вобщето всё железо новое Морду переваривали
C этого надо было начинать. Посади за руль своей машины кого-нибудь, и попроси проехать по дороге прямо, а
сам сзади на другом авто. Затем наоборот спепреди. Скорее всего сам всё увидишь.
Причина замены железа? Если ДТП, то что-то недотянули, если от старости, то фиг его знает, к чему и как приварились.
при таком развале делают "расхождение" колес
но надо на стенд "сход"-"развал" а так непонятно-или плохо сварили и поставили кривую балку или такой "мастер" регулировал углы на подвеске
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)