Мой отец хочет взять себе универсал. Тут есть три ньюанса (в порядке приоритета):
1. Машину хочет взять лет на 5-7.
2. Наездит на ней за это время не больше 80 тысяч (он редко ездит).
3. Ограничения по деньгам 6 к$ (больше тратить не хочет из соображений первых двух пунктов).
Поэтому он смотрит на двух кандидатов (опять же в порядке приоритета):
1. Иж - Фабула
2. ВАЗ 21110
Японцев брать не хочет, так как максимум за такие деньги - это криворукий. Плюс живёт в переферийном городе.
В связи с этим хочется узнать плюсы и минусы
этих двух машин.
Вот плюсы и минусы, которые он мне назвал:
Иж - Фабула
-----------
Плюсы:
- гораздо более удобный салон, особенно для людей ростом выше 185 см.
- более удобен в плане ремонта
Минусы:
- только задний привод (он хотел бы передний
или полный)
- карбюратор (но это несколько лечится устройствами, устанавливающими угол опережиния зажигания, типа "Силыч" или "Октан-4")
ВАЗ 21110
---------
Плюсы:
- Передний привод
- Инжектор
Минусы:
- Менее удобный салон (для высоких людей
особенно).
- Заводских "ляпов" у ВАЗа больше, чем у ИЖа.
Как Вы понимаете, эти плюсы и минусы - исключительно субъективны.
Пополните этот список, пожалуйста.
И, если есть опыт эксплуатации, то поделитесь и им тоже.
Насчет заводских ляпов - у ижа их тоже достаточно. Почитай ижевскую конфу на auto.ru и многое поймешь :-)
Причем не спрашивай ничего - там тебе начнут расхваливать какая это хорошая машина, а просто почитай на что народ жалуется, что ломается, что чинит...
Я бы к минусам
ижа отнес бы
1. карб
2. КПП (просто полное гуано, ломается очень часто)
3. шумный салон
4. бывают проблемы с тормозами - нужно доводить до ума
5. с некотрыми запчастями могут быть проблемы, особенно кузовщина и аммо - они оригинальные, соответсвенно импортна нет
как класса, та же Плаза там счиатется чуть ли не верхом совершенства.
Привод по барабану. Как у заднего, так и у переднего есть свои плюсы и свои минусы. В сумме примерно одинаково получается - недопривод они в африке недопривод. Можно, правда, пошукать Фабулу 4х4 от Нормы-авто
(http://www.norma-auto.ru):
Передняя подвеска: независимая
Задняя подвеска: мост на продольных и поперечных тягах
Двигатель УЗАМ (V2,0) инжектор
КПП 5 ст. Омск, бензин Аи 92, тюнинг (кенгурин, 4 арки колеса, пороги).
Но это уже 216тр. Т.е. выходит за рамки озученной
суммы. Правда, 2111 у этой машины сосает по всем параметрам :-)
Вот за 2 года не видел НИ ОДНОГО Ижа на трассе,который бы шел 140 и выше!Все плетутся в правом ряду.И дело не в мощи двигла а ,видимо в Сх.Кто видел,поделитесь.
Mobiller
Читай внимательно!Я сказал:Еще бы сравнил....т.е. как несбыточное,нереальное.А по цене-5тыс и 8 тыс уев,более
половины Ижа...Где уж тут 30%!
Onegin_LSB1500i
То-то смотрю одни каблуки везде летают!Еще тот звездолет ;-)
Вот за 2 года не видел НИ ОДНОГО Ижа на трассе,который бы шел 140 и выше!
На Тюменский тракт в выходные выедь. Тебя еще с левого ряда сгоним с твоими 120 реальными.:-)(щютка, наполовину)
А вообще в Иже проблем хватает, но:
учитывая что ОДА - Остатки Других Автомобилей, ломается вазовское, москвичевское, а вот даже коробка хоть и дубовая - но не ломается. Так что самые большие минусы - дешевый пластик, шум, в том числе и от гудящей коробки, карб. Хотя последний минус для кого-то плюс.
Минусы:
- Менее удобный салон (для высоких людей особенно).
- Заводских "ляпов" у ВАЗа больше, чем у ИЖа.
1. Если вы не больше меня (я = 190 см и 108 кг веса), то вы скорее всего заблуждаетесь о просторах 10-го
семейства.
2. Почитайте "За рулем" - там совсем недавно был сравнительный тест универсалов - сражались 11-я, 4-ка и ИЖ.
Итог для ИЖа был неутешителен, начиная с того, что нигде в Москве они не смогли в итоге сделать преемлимое ТО и заканчивая, что кривой мост им с завода
достался....
1. Машину хочет взять лет на 5-7.
2. Наездит на ней за это время не больше 80 тысяч (он редко ездит).
Для того чтобы ездить~35км в день хватит и ИЖика.
Заводских косяков у всех хватает,но ижи стали ещё хуже собирать
(мнение 4 друзей у которых ижи 02-04 г.в.)
Для лесов-огородов нужен ПП Фабула. Скоро наверно появятся.
А я не встречал, пока, ниодного ИЖевода, который бы жаловался на:
1. ТО (кроме гарантийного, но это отдельный разговор)
2. поломки моста или коробки.
Что действительно плохо в ИЖе, так это:
1. пластик.
2. шум от коробки и моста (но это не потому, что они сломаны, а
конструкция такая дерьмовая).
Кстати, коробка, говорят, более пригодна для ремонта, чем у ВАЗа-классики.
По поводу шума, возможно у фабулы шумоизоляция более качественная (т.е. есть :-) ), как у ники.
Ну а пластик...., как написано в последнем ЗР, он такой , что экономят сильно, не
хотят цену повышать.
Вот за 2 года не видел НИ ОДНОГО Ижа на трассе,который бы шел 140 и выше!Все плетутся в правом ряду.И дело не в мощи двигла а ,видимо в Сх.Кто видел,поделитесь.
В выходные шел рядышком с нормовским ежиком по серовскому
тракту (хотел получше рассмотреть :-).
У меня 2112, по спидометру шли 145... потом мне надоело, и поскольку я никуда не торопился, сбросил скорость. А ижик видимо торопился.
Ижик - металлик (снежная королева), шильдик "2.0i 4x4" номер не помню.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)