я ставил.. и сейчас стоит... каких либо изменений не заметил вообще!!! ( может , это потому , что я её поставил на третий день после покупки машины)
Зато очень почувствовал изменение в рулежке после установки усилителя моторного щита , который на шпильки рулевой рейки ставится ..(
субъективно - мне понравилось)
ваз2112
поставил через год после эксплуатации машины, особых различий не заметил. товарищ, который тоже поставил, говорил, что машина заметно стала лучше управляться на трассе на скоростях 130-150 км/ч
по-моему, растяжка спасает от потери правильной геометрии, бережет чашки стоек.
у меня стоит спереди (нерегулируемая, Валерий, ты кажется видел) и сзади жолтинькая. сравнить до не маги - не ездил без ние на самаре. но мне казалось что особо она погоды на дороге не делает при рулении, только
прочность конструкции повышет. вроде б.
растяжка спасает от потери правильной геометрии, бережет чашки стоек.
Вот! Взял в магазине нерегулируемую на пять минут. Приложил и увидел, что у меня она не налазит милиметров на пять-семь. Опоры ушли внутрь!
Срочно думаю
ставить регулируемую. Есть у кого занедорого?
Цитата: От пользователя: LAVelas
при ударе в одну стойку из-за растяжки уходит другая.
На рыстяжке специально посередине замятость есть и при ударе она складывается пополам НЕ передавая удар на другую
стойку.
Ну, ну конечно, зачем их тогда ставят, для красоты чтоли.
Как раз для увеличения жесткости передней части и соединяют чашки ЖЕСТКОЙ связью!!!!!! Какой смысл ставить растяжку если она будет изначально
гнуться-маразм
Цитата: От пользователя: zufa_66
милиметров на пять-семь
не всегда вина чашек, часто кривые сварщики их делают, т.к изделие вовсе не хитрое!!!! У меня на новой тоже не подошли! и я взял сам сделал регулируемую, и все.
Ну, ну конечно, зачем их тогда ставят, для красоты чтоли.
Как раз для увеличения жесткости передней части и соединяют чашки ЖЕСТКОЙ связью!!!!!! Какой смысл ставить растяжку если она будет изначально гнуться-маразм
Попробуй
разобраться. При движении машины нагрузка небольшая и труба диаметром 30 мм неизгибается и не тянется. Растяжка работает на 100 %.
При ааврии в крыло происходит сильная и резкая передача усилия с одной стороны на другую. Лонжерон крепче растяжки и растяжка гнется посередине и складывается
домиком. Т.е. не всё усилие передается, а маленькая часть.
Попробуй разобраться. При движении машины нагрузка небольшая и труба диаметром 30 мм неизгибается и не тянется. Растяжка работает на 100 %.
При ааврии в крыло происходит сильная и резкая передача усилия с одной стороны на другую. Лонжерон
крепче растяжки и растяжка гнется посередине и складывается домиком. Т.е. не всё усилие передается, а маленькая часть
Логично... но я лично никаких замятостей на трубе не нашел у себя ... да и вообще первый раз слышу про "замятость на случай аварии" - сомнительно, чтоб ктото проводил
крэш-тесты с растяжкой... Думаю - у тебя просто случайно замялась труба...
Вот! Взял в магазине нерегулируемую на пять минут. Приложил и увидел, что у меня она не налазит милиметров на пять-семь. Опоры ушли внутрь!
Срочно думаю ставить регулируемую. Есть у кого занедорого?
Вывешиваешь на домкрате и все
станет на место.
У меня стоит растяжка и усилитель щитка рулевой рейки -полет нормалный, а управление отличное...
не всегда вина чашек, часто кривые сварщики их делают, т.к изделие вовсе не хитрое!!!! У меня на новой тоже не подошли! и я взял сам сделал регулируемую, и все.
Пол-года ездил без растяжки, за это время чашки так сложились, что не
совпадали с дырками растяжки на 1см примерно. +ещё швы начали расходится, после установки растяжки, швы расползатся перестали. А влияние на рулёжку мона заметить тока в экстремальных режимах.
Мужики!
Я вот купил растяжку, мне еще дырки сверлить придется в ней, там на опорах два болта крепежа, катализатора что ли (новая 2115)!
не посмотрел купил, готовых то уже не продают?
да, и когда рельсы переезжаеш както по жосче машина идёт.. раньше ошущения как будто прертекаеш :-), с одного рельса на дугой. На карбовую как-то по хитрому она ставится.
Лонжерон крепче растяжки и растяжка гнется посередине и складывается домиком. Т.е. не всё усилие передается, а маленькая часть.
Дак растяжку то ставят не на случай аварии чтобы усилие с одной стороны передавать на другую а для того
чтобы в условиях довольно резкой эксплуатации сделать реакции машины более понятными менее "задумчивыми", за счет меньшей податливости кузова!!!! А какое там усилие передает труба это уже мне не известно, хотя если вспомнить сопромат то цилиндр лучше всех противостоит усилиям растяжения -сжатия.
Поэтому передаст он на другую сторону достаточное его количество.ИМХО.
P.S. На своей я не заметил каких либо серьезных изменений в поведении тк большинство времени она ездит на трассах, по прямой.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)