Все еще пытаюсь разобраться своей машиной.
Сегодня обнаружил такую штуку: клапан, к которому провода идут от микропереключателя не подключен карбюратору.
То есть у меня там провода к нему идут, а трубочкой соеденен вход с выходом на самом клапане и все.
С
какой целью так сделано? По книжке, ну и по логике, вроде по другому должно быть?
А так получается что он и не нужен совсем?
От карбюратора провода идут на управляющий блок, а он уже посылает сигнал на пневмоклапан , который долженбыть подключен шлангом к карбюратору. У меня было так же,
/[[/quote]quote]От пользователя: UKa
То есть у меня там провода к нему идут, а трубочкой соеденен
вход с выходом на самом клапане и все. /
и после выключения зажигания была небольшая детонация.подключил по схеме-все исчезло.
У тебя исключили этот клапан из работы и сделали шланг на прямую. Все это в частности из-за того, что этот микровыключатель накрывается как правило в первые 5 т.км. ....по опыту без него живется на много проще и ни чуть не хуже :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)