Ситуация следущая: после Нового года хочу взять "москвидон 2141", сам с ним не сталкивался, только пару раз рулил, какие проблемы сопутствуют этому "творению" российского автопрома?
какие проблемы сопутствуют этому "творению" российского автопрома?
сам не рулил, но много читал и видел живьем. ИМХО не плохо задуманая, даже удобная машина, но давно это было...
сгнили они почти все уже, за исключением наверно
тех где первый хозяин сразу после покупки антикор хороший делал. ну и в связи с прекращением выпуска проблемы с некоторыми кузовными частями (капоты вот читал даже тырят просто).
Угол опережения зажигания у них всё время сбивается, там такие гайки высокие - откручиваются после затягивания, в месте крепления рычага КПП тоже гайки откручиваются - надо лазить подтягивать, а то 2-ую не переключишь.
А какя сейчас ситуация с запчастями на рынке, слышал что если в больших городах то нормально, а вот на перефирии фиг достанешь?
Втдел просто ситуацию что парнишка приехал в е-бург а потом поехал делать машину?
Хотя нет, это не машина или ее узел проблема, а человек - проблема.
Три причины почему человек покупает М-2141:
1. Он очень богат, истинный любитель экстрима, способный без конца делать денежные вливания в "убитого негра", что бы их зомби снова
делал вид игры в баскетбол.
2. Любовь и Вера в Москвича - выбор сердцем, а не разумом. (без использования данного по прямому назначению как ТС)
3. Полные идиоты не отдающие себе отчет в том, что без того потенциальноопасный автомобиль будучи неисправным опасен вдвойне. ("...сгнили они
почти все уже)
Спасибо всем, добрвые ВЫ , хотя лучше правда чем ложь. Один мой знакомый меня всё уговаривает что надо брать именно этот БТР и расписывает все его прелести. Проходимость у мего конечно отменная в лесу залазили в такие дебри что и уазам не снилась (если они не переделки).
Теперь думаю денег
подкоплю и возьму старушку 93
Вот слышится голос разума :-).
Видишь ли...
"...радость от низкой цены длится значительно меньше чем разочарование от низкого качества" (не помню автора)
купил 2 мес. назад святогор 99г. на спидометре было 920000. сейчас 100000.перед покупкой зежал на диагностику- комресиия 11-10.5-10.5-10.5 ходовая и кузов в отличном состоянии.после покупки поменял масло свечи аккамулятор почистил карб чуть позже поменял клапан ХХ и все .завтра опять еду масло
менять и лавр попробую.и никаких проблем.
но - у этой машины был хороший хозяин.антикоррозийка каждый год ну и вообщем смотрел за машинкой.
по поводу езды -дорогу держит лучше 9 да и салон поудобнее.ИМХО я бы на девятку счас не пересел бы.( хотя на 12 поменял бы но денег пока нет.)
замечательный мужик
Да попадаюцца ещё такие экземпляры в наших крайях!
Lis_1980
Паэтаму можешь купить 2141, нормальный но искать надо чательнее и буит счастье!
По трассе идет как волга! никуда ейо ни колышит, большые скорости держит и конечно же комфорт!
салон
фантастика!
Помница мне батя мой купил новенький Москвиченок 2141, он у нас наверное самый первый появился в городе, я еще сопляком был, отъездил он на нем 5 лет и продал, если чесно он рад и до сих пор от него, а по ремонту ничего существенного неделал, может быть раньше лучьше собирали, низнаю :-)
Как раз сегодня ко мне приезжал тесть на святогоре 1.6, на котором я около 5 лет отъездил, в очередной раз высказал удовольствие от машины, до этого он на классике ездил.
Машина незаслуженно понижена в "звании" и цене.
При правильном
расположении девайса "руки прямые" машина прослужит долго и хорошо. С движком от рено быстро ездит, но очень дорого ремонтировать, цены на запчасти до курьёзов доходят: заменить разбитый поддон картера - тысяч 12. С движком УЗАМ не юзал, не знаю.
holger
По поводу УЗАМОв....
ехал тут намедни на шофере (АЗЛК 2141) ну вопщем про салон рассказывать излишне, дак вот машина у мэна 91г.в. гнили нигде нет я специально рассматривал с пристрастием!
Ну грит ламается изредка, как обычная русскайя машина, ниче особенного ни разу в
дороге не вставал так чтобы не уехать совсем....
двиг УЗАМ 1,7 прет как зверь, тяга отличная, двиг не разу не капиталил, вопщем на машину и двиг в частности не жалуется, з.части в свободной продаже....
на самом деле с рено лучше не связываться, оптимально от 2106 движок, для него
всегда все в продаже будет!
Я пользовал 2141 лет 5... Когда понял, что ВАЗ-2106 хочет меня разорить :-) .
Если не считать одной большой гарантийной проблемы (в смысле - по гарантии решили), все остальное несущественные мелочи с черезвычайно высоким комфортом для ремонта - до всего можно достать не напрягаясь. Самое
сложное было демонтировать разбитый в ДТП глушитель, прикипел зараза...
Двигатель 1,7 весьма надежен и тяговит. Я, правда, слегонца его довел - установил латунные направляющие втулки клапанов и шарошками "раздал" камеру сгорания (чтобы клапана не тонули в колодцах): степень сжатия и
требования к качеству топлива снизились, продувка и тяга на низах возросли неимоверно, расход бензина не изменился.
PS: Был еще один проблем - постоянно откручивались болты крепления внутренних ШРУСов к фланцам полуосей.
Держу 41 уже 5 лет. Машина нормальная. Ломается не чаще и не реже любых других. Ремонт ходовой стоит как на классике, а кузовной как на 10ке. По удобству, ИМХО, значительно лучше классики и девятки, и близко с 10. Минусов, которые бы однозначно говорили, что нельзя покупать, на мой взгляд нет.
Единственное что думаю дальше будет хуже. Хотя их навыпускали целую кучу и, в крайнем случае б/у запчастей хватит надолго. Но почему-то никто не говорит какая цена. За 50, к примеру вы ничего хорошего из ВАЗа не возьмете, а 41 вполне достойный можно купить. Если найдешь хороший вариант и недорого,
то можно брать.
Кто-то говорил по поводу удобсва ручки КПП, наверно с иномаркой сравнивал, потому что по удобству посадки и управления лучше любого ВАЗа.
Для увлечённых автослесарей. Если на ней ездить, как на жиге, то развалится нафик, руль будет жить своей жизнью, передачи не включаться, зажигание собьётся так , что и не заведёшься, если двигун уфимский, про гниль
уже сказали.
Для увлечённых автослесарей. Если на ней ездить, как на жиге, то развалится нафик, руль будет жить своей жизнью, передачи не включаться, зажигание собьётся так , что и не заведёшься, если двигун уфимский, про гниль уже сказали.
А народ
по 5 лет смотрит на него, что-ли? Я за 4 года накатал 85 т. км, по-моему обычный средний пробег, хоть для жиги, хоть для иномарки. Повторю - машина хорошая, однозначно лучше зубил, ну, а отстутствие прямых рук вредно при пользовании любой машиной.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)