поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Прошу Совета:help:


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Прошу Совета:help:   #180543  наверх
Автор: 
Дата:   

Всем добрый день, Описываю ситуацию Делал Капиталку в конце Сентября в сервесе "Автобан" что на Данилы Зверева 23 в районе Авангарда Машина 2109 спустя 3 дня после ремонта потек сальник распредвала буквально брызгал маслом, моторист сказал что "я не я корова не моя" типа он этот сальник не трогал это не его вина, ладно я махнул рукой 250 рублей они с менея взяли и х.. бы с ними, этим маслом мне залило генератор и он соответствено перестал давать зарядку, Их электрик посмотрел устранил (зарядку генератор давать стал) но он сказали что это у меня щетка заедала это не из-за масла (раньше у меня проблем с зарядкой небыло) тут стоит оговорится что это моя первая машина взял я ее за месяц до этого было конечно лето, и потребление электричества было малым но нехватку его я не ощущал, старый хозяин говорит что у него проблем никогда с генератором небыло, аккамулятору 1 год) вообщем отдавал машинку поменять сальник за их счет и почистить генератор в итоге заплатил 800 за генератор и 250 за сальник и доказать конечно я на тот момент нечего не мог.
Спустя некоторое время проверил уровень масла он меньше минимума долил, ну списал на то что вытекло много, (когда я обнаружил течь приехал в тот же день но этот моторист только что сминился и следующая его смена через 2 дня, так и ездил 2 дня)
Спустя 1000 км как положено отрегулировал клапана (правда уже в другом сервесе, в связи с выше сказаным осадок на тех остался)
В начале Ноября обнаружил что масло опять меньше минимума, Приехал вечером к ним того моториста опять нет при их мастере показал уровень масла, залил снова при них 2,5 л он сказал что в принципе это нормально при прироботке колец масло жирет, действительно потом стал относится более внимательно проверял чаще и как будто оно не убывало, проездил до нового года, за этот период с максимума упало до минимума, ну списал на естественные процессы, дальше новый год сами понимаете, все не до того, затем работа вдруг навалилась, вообщем проверил масло 2 дня назад, а его там нет, на самом кончеке щупа...
Забыл упомянуть в течении этого периода у меня постояно за..рало свечу в 4 цилиндре, чистил переодически, накидывало масло в кастрюлю, пока недавно не убрал вообще этот дренажный шланг (карбюратор не казенный)
на компрессию после капиталки пожаловатся честно не могу, все запчасти покупал в Магазине Планета-Авто что на Комсомольской-5, поставили почти все SM,
Вчера сьездил к ним Моториста опять нет (новерное дифицитный мастер, с микроскопом не найдеш, или мне совсем не везет) работает сегодня и завтра, думаю к ним ехать, но срок их гарантии закончился в декабре, и по предыдущему опыту могу сказать что они откажутся устранять за свой счет, и найдут сотню оправданий что это не их вина, гарантия закончилась, брак по запчестям, я не ездил к ним регулирывать клапана (типа ТО). итд
Платить им снова за ремонт двигателя у меня желания совсем нет. Кто нибуть может подсказать как мне можно и нужно поступить и какие аргументы можно привести, Чтобы их все-же заставить исправить? Что у нас по этому поводу говорит закон, кто нибуть знает, про защиту прав потребителя ?
Жду конструктивных предложений, Всем заранее спасибо.:help:

[Сообщение изменено пользователем 25.01.2005 12:02]
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода