просели, нужно менять
кто, что может подсказать по ним, какие брать, какие не нужно говорят, что при покупке можно попасть на плохие, просядут быстро, как не ошибиться при выборе? может подходят от каких-нибудь иномарок?
Да уж, это проблема, сам маюсь. ТОЧНО МОГУ СКАЗАТЬ - ОРЛОВСКИЕ НЕ БЕРИ, просядут через vtczwwwwww/ А посовтовать где купить не могу, сам не могу найти приличного качества!!!
Ytra ищите. Он главный классиковод Екатеринбурга, все знает
"мама ты миня звала?"(С) риклама
карочи пацаны!
ниипатца пружынки есть в городе!
сам буду в ближайшые время (считай март месяц) минять
падвеску...всю...
кагда азадачился пружынками то получилось что наиипать могут пачти визде...паэтаму пашол па селектарному выбару...
и так...сматря што нам нада в какчестфе ризультата
1. полный сток (выбар пал на КЛАКСОН...инахда па нидаразумению их называют исчо пружыны ПЛАЗА то
ниесть верна)...карочи тут клаксон и сириус
2. усиленные (эта кагда ниипатца многа издишь на дачу и мама любит картофан всякий и барахло вазить с дачи и абратна) тут тоже клаксон впириди планеты сей
3. с переменным шагом (тожы реальнапацанские пружынки)...эта кагда вариант 1 совмещён с
вариантам 2....и камфортна те и капусту можышь тоннами вазить с дачи..праисвотсфо тожы КЛАКСОН
а типерь спросите гиде искать сей КЛАКСОН максон?
атвечу.....тока прашу ни пинать и за пиар нисчитать...на гурзуфской....называитца ЭЛЬФ....там и сириус и класон есть....
вот такой нибальшой абзор....есть ещё в ОЛМИ приличный выбор но так как буду ставить аморты плаза то и пружынки будут клаксон...пачаму спросите миня уважаимые радиаслушытили?
так атвечу....так как КЛАКСОН делаит пружынки по заказу плаза...
ну тип я всё..
По амортизаторам просвяти юзеров. Знакомый советует вместе с пружинами поменять и амортизаторы, ставь грит нивовские и все будет харашо. Есть ли резон за плазу переплачивать?
По амортизаторам просвяти юзеров. Знакомый советует вместе с пружинами поменять и амортизаторы, ставь грит нивовские и все будет харашо. Есть ли резон за плазу переплачивать?
ризону ни вижу ставить нивовские
а ты чего вообще от
подвески то хочешь в итоге получить?
а ты чего вообще от подвески то хочешь в итоге получить?
Комфортной езды хочу получить:
1 Что бы колеса за защиту не цепляли когда в машине 5 человек и капуста в багажнике ....
2 Что бы мягко через ямки и кочки машинка
перекатывалась .....
Комфортной езды хочу получить:
1 Что бы колеса за защиту не цепляли когда в машине 5 человек и капуста в багажнике ....
2 Что бы мягко через ямки и кочки машинка перекатывалась .....
тагды на твоём месте взял следующее
1. пружыны с переменным шагом
2. аморты...в принципе любые.....например плаза-стандарт...
по ценам?
ну примерно где то 3,5 тысч рубл
Ставил я на седан аморты нивовские, от стандартных (поношеных естессно) отличие есть, зад перестало болтать на зимних кочках (как старая стиральная доска), ну дорогу поровнее стала держать, более
улучшений не заметил, нивовские можно ставить в бюджетном варианте, когда просто меняешь в очередной раз амортизаторы (а по нашим дорогам в зависимости от стиля езды их надобно менять раз в два годика), для каких-то более-менее серхезных запросов, то конечно нужно задумываться о более дорогих и
качественных амортах... ИМХА
Поставил стандартные пружины от 4-ки на заднюю подвеску и в круг нивские амортизаторы. Первое время деже мелкую неровность на дороге чувствовалась. Сейчас стало мягче. Видно амортизаторы
разработались. И еще перестало машину кидать на скорости. А поначалу больше 80 км задницу у машинки кидало туду сюда.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)