Ваз 21099, инжектор. Вчера заменил масло, масляный фильтр. Сегодня на пол пути до работы температура поднялась до красной отметки, вентилятор работает постоянно но температура не спадает (так и стоит на красной отметке), загорелась лампочка давления масла. Из печки тянет только холодный воздух. Что
это может быть: бракованный масляный фильтр, термостат или что еще? подскажите...
Воздушная пробка в системе охлаждения. Скорее всего, где-то тосол потек. А вообще, если еще и с маслом... Боюсь пугать, но не прокладка ли это в движке накрылась? Признаки - масло в тосоле, тосол в масле. Срочно нужно проверить уровни и цвет того и другого.
К сожалению, не могу сказать по зубилке - конструкцию
точно не знаю, но смотреть лучше не в расширительном бачке, а в радиаторе или двигателе. У себя бы на Жучке пробку радиатора открутил, или слил бы чуток из сливного вентиля радиатора или двигателя. Посмотрите, где у Вас из системы тосол слить/посмотреть/понюхать можно. Маслянную пленку искать надо
или запах выхлопа. Еще могут свечи внезапно отмыться и стать идеально чистыми. Тосольчик хорошо нагар отмывает. :-(
Значит отопитель глючит - в лучшем случае краник в худшем радиатор отопительный.
а по перегреву, раз появилась фигня после замены масла и фильтра то попробуй поменять фильтр давление
раз горит значит фигово проходит масло через фильтр
Нашли причину перегрева- попал воздух в систему, выдавил тосол через крышку бачка. Только вот как он туда попал ничего конкретного не сказали. А лампочка просто глючила.
Ой, плохо... Уж простите за навязчивость, выхлопом при этом в бачке не пахло? Если нет, то искренне рад , что ошибался. Очень уж симптомы нехорошие... И еще. машина без ГБО?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)