Купил машинку семёрку 88года, стояла не ездил, опыта никакого, про машины знаю токо что бензин нужен! :-)
Вот заехал к карбюраторщику он посмотрел и говорит что карб у меня стоит от 8-ки(прежний хозяин), что для семёрки это не канает и надо менять , а то толку не будет! Вот у меня вопрос так
ли это и если так то какой ставить???
Почему он решил что от 8-ки? 7-ки шли с солексами.
Поэтому, ответы на вопросы:
Нет. Заменить зажигание на электронное.
В самом худшем случае: разобрать карбюратор и
выполнить припасовку всех сопрягаемых поверхностей.
Хозяин старый сам говорил что поменял карб на 8-чный. Пока всё работает как бы, просто он сказал а я задумался! :-)
А что такое електронное зажигание , как делать, скоко стоит, что даст?
Тогда надо поменять на карбе кулачок ускорительного насоса. По дефолту стоит №4, а нужен №7(или наоборот). :-) Электронное зажигание это стабильная работа двигателя в плане искры. У тебя
двиг. 1500?
Тогда понадобится "нивовский"(он же "длинный") трамблёр, комутатор и жгут проводов.
карбы 24х24 и ессественно и ниже этого устанавливаются на любой мотор включая 1100. То что солекс не поставить на копейку - гон и бред. Единственное при установке ВОЗМОЖНО но как показывает практика не всегда надо буит перекалибровать его. По поводу электроного зажигания -туфта это все... опиум для
народа. Рулит микропроцессорное.
речь идет вообще о двиглах :-) ведь классика и передний привод = разница тока в оринтации мотора по сути дела :-) остальное - просто надуманные проблемы :-)
Судя по вопросу, человек спрашивает о том менять ему уже установленный Солекс на Озон или нет.
Советы про диффузоры и УОЗ, и т.д. ему не чего не дадут.
Я бы посоветовал оставить всё как есть, так как от Солекса хуже не будет.
Озон слегка "деревянный" прибор который использует
лишь 70% своей конструктивной возможности.
Солекс же более расширен по мощностным режимам что позволяет максимально обеднить ( в пределах разумного) топливную смесь а с применением БСЗ это сделать можно ещё лучше.
А в остальном полностью согласен с BlackDeath .
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)