поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Вопрос по карбу


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Вопрос по карбу   #193589  наверх
Автор: 
Дата:   

Купил машинку семёрку 88года, стояла не ездил, опыта никакого, про машины знаю токо что бензин нужен! :-)
Вот заехал к карбюраторщику он посмотрел и говорит что карб у меня стоит от 8-ки(прежний хозяин), что для семёрки это не канает и надо менять , а то толку не будет! Вот у меня вопрос так ли это и если так то какой ставить???
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по карбу   #193595  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   

Толк будет, тока расход может быть побольше. И с жиклерами надо поэкспериментировать.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по карбу   #193642  наверх
Автор: RomaN 
Дата:   

дурак твой карбюраторщик
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по карбу   #193645  наверх
Автор: SantaDragon 
Дата:   

в аську постучись, есть одна тема, тебе на заметку...
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по карбу   #193693  наверх
Автор: Kassir
Дата:   

Так вопрос не втом дурак он или не дурак. Правду он говорит или нет и какие действия??
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по карбу   #193696  наверх
Автор: Hvost 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kassir

Правду он говорит или нет и какие действия??

Почему он решил что от 8-ки? 7-ки шли с солексами.
Поэтому, ответы на вопросы:
Нет. Заменить зажигание на электронное.
В самом худшем случае: разобрать карбюратор и выполнить припасовку всех сопрягаемых поверхностей.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по карбу   #193697  наверх
Автор: Kassir
Дата:   

Хозяин старый сам говорил что поменял карб на 8-чный. Пока всё работает как бы, просто он сказал а я задумался! :-)
А что такое електронное зажигание , как делать, скоко стоит, что даст?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по карбу   #193699  наверх
Автор: Hvost 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kassir

старый сам говорил что поменял карб на 8-чный

Тогда надо поменять на карбе кулачок ускорительного насоса. По дефолту стоит №4, а нужен №7(или наоборот). :-) Электронное зажигание это стабильная работа двигателя в плане искры. У тебя двиг. 1500?
Тогда понадобится "нивовский"(он же "длинный") трамблёр, комутатор и жгут проводов.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по карбу   #193757  наверх
Автор: Kassir
Дата:   

И во сколько по сумме это выльется и что даст?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по карбу   #193773  наверх
Автор: SantaDragon 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: HVOST

Тогда надо поменять на карбе кулачок ускорительного насоса

и не только...


Цитата:
От пользователя: HVOST

Тогда понадобится "нивовский"(он же "длинный") трамблёр

у нивовского трамблера другая характеристика центробежного регулятора - максимальный УОЗ 10-12градусов по трамблеру (20-24градуса по КВ)...

083 карб по главным диффузорам не подходит для его двигла.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по карбу   #193777  наверх
Автор: BlackDeath[моцк] 
Дата:   

карбы 24х24 и ессественно и ниже этого устанавливаются на любой мотор включая 1100. То что солекс не поставить на копейку - гон и бред. Единственное при установке ВОЗМОЖНО но как показывает практика не всегда надо буит перекалибровать его. По поводу электроного зажигания -туфта это все... опиум для народа. Рулит микропроцессорное.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по карбу   #193782  наверх
Автор: SantaDragon 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BlackDeath

включая 1100

а был ли 1100?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по карбу   #193793  наверх
Автор: serv
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SantaDragon

а был ли 1100?

21081
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по карбу   #193795  наверх
Автор: SantaDragon 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: serv

21081

речь разве не о классических двигах идет?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по карбу   #193798  наверх
Автор: BlackDeath[моцк] 
Дата:   

речь идет вообще о двиглах :-) ведь классика и передний привод = разница тока в оринтации мотора по сути дела :-) остальное - просто надуманные проблемы :-)
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по карбу   #193884  наверх
Автор: РИВ  (О пользователе)
Дата:   

Судя по вопросу, человек спрашивает о том менять ему уже установленный Солекс на Озон или нет.
Советы про диффузоры и УОЗ, и т.д. ему не чего не дадут.
Я бы посоветовал оставить всё как есть, так как от Солекса хуже не будет.
Озон слегка "деревянный" прибор который использует лишь 70% своей конструктивной возможности.
Солекс же более расширен по мощностным режимам что позволяет максимально обеднить ( в пределах разумного) топливную смесь а с применением БСЗ это сделать можно ещё лучше.
А в остальном полностью согласен с BlackDeath .
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по карбу   #193996  наверх
Автор: Kassir
Дата:   

Спасибо!
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода