поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Вопрос знатокам двигателей ВАЗ 21083-2111


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Вопрос знатокам двигателей ВАЗ 21083-2111   #200137  наверх
Автор: 
Дата:   

Подскажите пожалуйста подаедет ли головка блока целиндров с двигателя автомобаля ВАЗ-2109 инжекторная восьмиклапанная на двигатель ВАЗ-21083 карбюратор?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос знатокам двигателей ВАЗ 21083-2111   #200139  наверх
Автор: Krack
Дата:   

Сами двигатели абсолютно одинаковы, на моей 21093i на движке написано ВАЗ 21083
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос знатокам двигателей ВАЗ 21083-2111   #200141  наверх
Автор: Sergey GT   (О пользователе)
Дата:   

конечно :-)
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос знатокам двигателей ВАЗ 21083-2111   #200159  наверх
Автор: Pasha_77
Дата:   

Вопрос о том можно ли с инжекторного двигателя головку блока цилиндров переставить на карбюраторный двигатель.
То,что блоки цилиндров одинаковые это и так ясно.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос знатокам двигателей ВАЗ 21083-2111   #200170  наверх
Автор: дядя Ваня /АвеПапо!/
Дата:   

Глупый вопрос - нахрена?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос знатокам двигателей ВАЗ 21083-2111   #200203  наверх
Автор: IgorIVS
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ivan_M

Вопрос о том можно ли с инжекторного двигателя головку блока цилиндров переставить на карбюраторный двигатель

Можно
Но если в сборе то на инжекторных нету трамблера, надо со старой переставлять.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос знатокам двигателей ВАЗ 21083-2111   #200244  наверх
Автор: Musy1
Дата:   

личноя хотел поставить там у крышки клаппанной дырки нету сверху а так все тип топ
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос знатокам двигателей ВАЗ 21083-2111   #200263  наверх
Автор: Sergey GT   (О пользователе)
Дата:   

обвес отличается, а сами отливки и кишки одинаковые.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос знатокам двигателей ВАЗ 21083-2111   #200268  наверх
Автор: Pasha_77
Дата:   

Так всеже она подойдет или нет. Если ставить карбюратор вместе с впускным коллектором?
И как решается проблема с установкой трамблера? Просто убрать заглушку или нет?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос знатокам двигателей ВАЗ 21083-2111   #200269  наверх
Автор: Pasha_77
Дата:   

"Глупый вопрос - нахрена? " ни нахрена, а чтоб новая была
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос знатокам двигателей ВАЗ 21083-2111   #200270  наверх
Автор: Sergey GT   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Pasha_77

Просто убрать заглушку или нет?

да, обвес переставишь на новую голову и всё.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос знатокам двигателей ВАЗ 21083-2111   #200271  наверх
Автор: Pasha_77
Дата:   

Ок понял большое спасибо
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос знатокам двигателей ВАЗ 21083-2111   #200273  наверх
Автор: Викт®ыч  (О пользователе)
Дата:   

Вопрос конечно интересный. По паспортам у 08 и 11 двигателя разные степени сжатия. Не намного но тем не менее. Может только прокладкой отличаются а если не только? Допустим фаски там какие или еще чего немножко не так. Наскоко помню у 11 степень 9,8 а у 08 9,5 а у Окушной полвосмерки 9,9. А вроде из одних деталей не считая головы.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос знатокам двигателей ВАЗ 21083-2111   #200282  наверх
Автор: Pasha_77
Дата:   

На наших ничего точно небывает, а паспортные скорее всего отбалды написаны
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос знатокам двигателей ВАЗ 21083-2111   #200283  наверх
Автор: demiurg_ii 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Pasha_77

паспортные скорее всего отбалды написаны

ето вы погорячились :-)
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос знатокам двигателей ВАЗ 21083-2111   #200289  наверх
Автор: AWG
Дата:   

1. А со старой башкой что, зачем новую ставить?
2. Sergey GT +1, правильно говорит.
3. Если степень сжатия будет чуть меньше, хуже от этого не будет - новые 16-ки разжимают и они едут лучше
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос знатокам двигателей ВАЗ 21083-2111   #200420  наверх
Автор: BorisB   (О пользователе)
Дата:   

у новой инж ГБЦ и старой карбовой, разные распр. валы.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос знатокам двигателей ВАЗ 21083-2111   #200421  наверх
Автор: Sergey GT   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Boris B

у новой инж ГБЦ и старой карбовой, разные распр. валы.

ни один нормальный человек этого не почувствует :-) На инжике немного повеселее вал.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос знатокам двигателей ВАЗ 21083-2111   #200422  наверх
Автор: Pasha_77
Дата:   

Если разные распред валы Можно ставить или нет?
Просто предложили почти новую почти даром, а машина на которую ставить старая.
Так же есть идея собрать блок целиндров заново с нуля как это проще сделать отдать спецам (и кому) или попробовать сделать самому (правда опыта в таком деле маловато , но есть желание разобратся, что и как там внутри (в двигателе))?
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2005 16:46]

[Сообщение изменено пользователем 10.06.2005 16:50]
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос знатокам двигателей ВАЗ 21083-2111   #200423  наверх
Автор: Sergey GT   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Pasha_77

Если разные распред валы Можно ставить или нет?

можно, там провиль немного другой. Но они полностью взаимозаменяемы.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос знатокам двигателей ВАЗ 21083-2111   #200429  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   

На инжовой голове стоит вал десяточный.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос знатокам двигателей ВАЗ 21083-2111   #200430  наверх
Автор: BorisB   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sergey GT



:-)
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос знатокам двигателей ВАЗ 21083-2111   #906214  наверх
Автор: Dimanshik
Дата:   

подскажите чем отличается блок цилиндров раз 2109 инжектор от корбераторного
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос знатокам двигателей ВАЗ 21083-2111   #906215  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dimanshik

от корбераторного

ни чем

з.ы. старые темы грешно поднимать из архива.
3/4 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода