плюсы :
- неубиваемая подвеска
- довольно устойчивый на дороге по сравнению с классикой
- почти все детали от ВАЗа
- если повезет с машиной, то первые 50 тыс. не ломается вообще
- путем вкладывания суммы в 20-25 тысяч можно сделать комфортный во всех отношениях
автомобиль
минусы :
- простоват салон
- шумноват, проклеивать надо
- скоро снимут с производства
- не любят сервисы брать на ремонт
а так машина как машина, не хуже классики и девятого семейства (если привод недостатком не считать).
однозначно хуже 10 семейства.
если считать соотношение "цена-качество" то оптимальный вариант для начинающего водителя
скажу свое ИМХО
ОДА:
плюсы:
кузов легче классического
есть возможность выбора авто с двигателем ВАЗ (он мне кажется более продвинутым двигателем нежели УЗАМ, по поводу дальнейшего тюнинга)
подвеска макферсон
реечное управление
аэродинамическое сопротивление
меньше чем у классики
большой моторный отсек
минусы:
шумки в салоне как таковой ваще нет, в 7-ках тише
коробка стоит ОМСКая - проблемы с передачами особенно с передачей заднего хода
качество сборки хуже тольяттинской классики
салон гремит немного
стойки лучше сразу прокачать
Меня слегка удивило, что на Оде с ВАЗовским мотором стоит воздухан от 41-го Москвича (т.е. на карбе стоит черепаха, от которой тянется патрубок собственно к фильтру, который расположен в том месте, где у классики аккумулятор). Из-за этого к генератору затруднительно подлазить.
Fallen в дальнейшем прдполагалась установка солекса :-) а он в нее с родным ВАЗовским воздушником не залазит :-) усе помнят как у меня кастрюля приплюснута была и от болтов в ней на капоте бургы были :-) :-) :-)
есть возможность выбора авто с двигателем ВАЗ (он мне кажется более продвинутым двигателем нежели УЗАМ, по поводу дальнейшего тюнинга)
ну-ну.. а нука, сделай-ка из ваза 2х литровый инжекторный двигатель :-d , а уфимец позволяет
ЗАВОДСКИМИ комплектующими сделать это.. и это без снижения ресурса.
А используя тюнинговые комплекты, до 2,2 литров.
Alex_VI
а в чем проблема ? если ты не в курсах - ваз выпускает 2-х литровый мотор (правда на передний привод :-) ). Зато в отличие от уфимца он более динамичный.
и ВАЗ более продвинутый чем уфимец по всем параметрам и не надо ляля. Что касается конкретно ОДЫ- то проще купить 1.6ВАЗ -
проблем меньше будет потом, к тому же надо учесть что вроде как машина снята с производства.
есть возможность выбора авто с двигателем ВАЗ (он мне кажется более продвинутым двигателем нежели УЗАМ, по поводу дальнейшего тюнинга)
К сожалению, сейчас только вазровские движки. Хотя в плане тюнинга уфимский двигатель как раз
более интересен - его можно "растянуть" до 2-х литров и поставить 248-ю голову с полисферической камерой и иными каналами впуска-выпуска.
а в чем проблема ? если ты не в курсах - ваз выпускает 2-х литровый мотор
В том то и дело, что передний привод.. Сравниваются ведь двигетель конкретно для автомобиля ИЖ2126. А то уж и иномарки тогда приплетай сюда..
Цитата: От пользователя: BlackDeath
к тому же надо учесть что вроде как машина снята с производства.
Ничего еще не снято, и пока не снимают, а если и снимут Оду, останутся Фабула и каблук. Хотя не пойму, почему проблема в снятии с производства? Вон 412 москвичи когда
сняли? Чего-то я не вижу проблем с запчастями, на любой вкус и цвет, в том числе и импортные..
ты видел уфимца ? я радыл над этим мотором... 50-е года... распред в 3-х опорах... тянет канечно харашо, но никак не для динамичной езды. Каблук с ним - да, это хорошо, но однако вазовский матор то во всех отношения полютче буит...
по поводу дальнейшего тюнинга - не смешите меня узам
затюнить.. да у вас бабла не хватит.
ты видел уфимца ? я радыл над этим мотором... 50-е года... распред в 3-х опорах... тянет канечно харашо, но никак не для динамичной езды. Каблук с ним - да, это хорошо, но однако вазовский матор то во всех отношения полютче буит...
по поводу
дальнейшего тюнинга - не смешите меня узам затюнить.. да у вас бабла не хватит.
Типа у меня стоит на 412, УЗАМ 1800, 47 распредвал от ОКБ Динамика, В прошлом году делал его из 1500, замена всего, что было, за исключением блока обошлась тысяч в 15-17, без всяких расточек, просто
вынул все потроха и вствил новое, ничего, не умер. Так что можешь не рассказывать мне сказки про не динамичных уфимцев (для справки, у него рабочие обороты до 7 тыщ) :lol:
Ради интереса, узнай сколько будет стоить переделать ВАЗ 1600 в нечто анологичное, без замены блока..
ну-ну :-) пример в студию, а также пробег до смерти мотора :-)
Цитата: От пользователя: BlackDeath
по потоду рабочих до 7т. - посмотрим скока проездиш
:-)
Дак как бы, столько же, сколько и при обычной езде, это рабочие частоты.
Ты просто видать не видел двигатели в нормальном состоянии. УЗАМ всегда был двигателем с подхватом на верхах, в отличае от ВАЗ 2106, у которого более ровная характеристика. Почитай материалы,
если интересно, на том же форуме http://izh.2126.ru/forum/index.php много чего есть.
Вообще, спор не о чем, ВАЗ или УЗАМ каждый выбирает для себя сам, по характеристикам двигатели примерно равные в стандартной комплектации, а на счет тюнинга.. потенциал у уфимца все же больше, единственный минус, это то, что
мало кто занимается выпуском тюнинговых запчастей. Но тем не менее, вот к примеру, http://club.azlk.net/modules.php?name=Shop&go=good...
комплект для переделки в 2,2 литра, чуть выше поднимись, там еще много чего вкусного есть.. сравни со стоимостью аналогичного для ВАЗа. :-)
ну-ну.. а нука, сделай-ка из ваза 2х литровый инжекторный двигатель , а уфимец позволяет ЗАВОДСКИМИ комплектующими сделать это.. и это без снижения ресурса.
А используя тюнинговые комплекты, до 2,2 литров.
а какая разница-то?
что 1.5л что 2.2л - одинаково едут-то они... на 2.2л нужны новые фазы ГРМ, чего вроде как не наблюдается... 2.2л только рвут КПП из-за возросшего момента на низах вот и все...
я бы не сказал, что все так просто... 2.2л никак не будет крутиться до 7т.об\мин, по крайней мере, с родным распредом и карбом... а если раскрутить его до 7000об\мин, то думаю долго он не проживет...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)