 |
вопрос
 |
вопрос
|
#201142
|
наверх
|
Автор: Tarnum
Дата: 16 июня 2005 13:27
Кно нибудь может пояснить почему новый движок на 12 большего обьема но имеет меньше мощность чем старый |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: вопрос
|
#201152
|
наверх
|
Автор: SAM (О пользователе)
Дата: 16 июня 2005 13:39
ИМХО там степень сжатия меньше стала, т.к. блок стал высоким, а коленвал и шатун тех же размеров.... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: вопрос
|
#201154
|
наверх
|
Автор: demiurg_ii
Дата: 16 июня 2005 13:41
Ето максимальная мощность. Экстремум функции (обороты*момент).
Фазы работы и качество ТВС отрегулированы так, чтоб получить выхлоп с токсичностью по Евро-2. Макс мощность при етом немного пострадала. Крутящий момент в области нормальных городских-загородных оборотов при етом все-таки
увеличился. Еффективная мощность стала выше. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: вопрос
|
#201155
|
наверх
|
Автор: Basilio
Дата: 16 июня 2005 13:41
Цитата: От пользователя: Tarnum
Кно нибудь может пояснить почему новый движок на 12 большего обьема но имеет меньше мощность чем старый
|
а что ... объем и кобылы - имеют прямую зависимость?
Улучшилась моментная характеристика немного
Улучшились
нормы токсичности ... вот они то и отожрали лошадей немного ...
З.Ы. На таете Platz двигатель 1 литр - 70 лошадей... (без турбин ;-) )
а на ВАЗ - 21099i 1.5 литра - 78 всего ... (тоже без турбин :-) )
[Сообщение изменено пользователем 16.06.2005 13:43] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: вопрос
|
#201158
|
наверх
|
Автор: Tarnum
Дата: 16 июня 2005 13:47
Автор: Basilio
а что ... объем и кобылы - имеют прямую зависимость?
Вообщем нет конечно но удивило что при 1500 больше чем на том же движке но с обьемом 1600 |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: вопрос
|
#201160
|
наверх
|
Автор: Basilio
Дата: 16 июня 2005 13:51
Tarnum ... в Журнале ЗР даже статья была по этому животрепещущему вопросу .... все рассказали ...
http://arch.zr.ru
и тут уже обсудили .. не по разу ...
так что :bayan: |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: вопрос
|
#201162
|
наверх
|
Автор: SAM (О пользователе)
Дата: 16 июня 2005 13:54
Я сильно не разбирался с 1,6 но мельком читал, что они изменили объем (убрали встречу) только изменив размеры блока - отсюда как я понимаю и компрессия пала и т.д. Если неправ заберу свои слова в зад...
Вот теория из книжки -
Крутящий момент на коленчатом валу двигателя определяет силу
тяги на колесах: чем он больше, тем лучше динамика разгона автомобиля. Равен произведению силы на плечо (рис. 3) и измеряется в Н·м (Ньютон на метр), ранее в кгс.м (килограмм-сила на метр).
Крутящий момент увеличивается с ростом:
рабочего объема. Поэтому двигатели, которым
необходим значительный крутящий момент, обладают большим объемом;
давления горящих газов в цилиндрах, которое ограничено детонацией2 или ростом нагрузок в дизелях.
Максимальный крутящий момент двигатель развивает при определенных оборотах (см. ниже), они вместе с его
величиной указываются в технической документации.
Мощность двигателя — величина, показывающая, какую работу он совершает в единицу времени, измеряется в кВт (ранее в лошадиных силах). Одна лошадиная сила (л.с.) приблизительно равняется 0,74 кВт. Мощность равна произведению крутящего
момента на угловую скорость коленвала (число оборотов в минуту, умноженное на определенный коэффициент). Двигатели большей мощности производители получают увеличением:
рабочего объема, что, в свою очередь, приводит к росту габаритов двигателя и ограничению допустимых максимальных оборотов
из-за значительных сил инерции увеличившихся деталей;
оборотов коленчатого вала, число которых ограничено инерционными силами и увеличением износа деталей. Высокооборотный двигатель одинаковой мощности3 с низкооборотным обладает меньшим сроком службы, так как в среднем для одного
и того же пробега его коленчатый вал будет совершать больше оборотов;
давления в цилиндре путем повышения степени сжатия либо наддувом воздуха посредством турбо- или механических нагнетателей. Для применения наддува степень сжатия вынужденно уменьшают для предотвращения детонации
(у бензиновых двигателей) и снижения жесткости работы4 (у дизелей). Наддув позволяет, например, сохранить мощность при меньшем рабочем объеме.
Номинальная мощность — гарантируемая производителем мощность при полной подаче топлива на определенных оборотах. Именно она, а не максимальная
мощность, указывается в технической документации на двигатель. |
0/0 |
| Поделиться:
|
 |
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
 |
|