Высоковольтный провод снимаешь со свечи, берешь другую, подключаешь к ней этот провод, кладешь ее тут-же на двигатель, зазором к себе, так, чтоб свеча корпусом "массы" касалась. Вертишь трамблер и находишь, в
каком его положении искра пробивает. Лампочку можешь не отключать - она тоже в этот момент погаснет.
Поставь так, чтобы он ехал хорошо. Разгон чтоб был нормальный (ну если к Москвичу вообще слово разгон применимо).
А лампочки все эти и прочие датчики выбрось. Я всегда на глаз и от
руки ставлю. На холостом чтоб работал ровно, а на ходу чтоб ехал хорошо. Делай так и все будет ок.
На холостом чтоб работал ровно, а на ходу чтоб ехал хорошо. Делай так и все будет ок.
самое оптимальное - это на ходу, по детонации...
40-45 км/ч, 4-я передача и тапок впол - после 1-2 сек. детонации разгон - это
оптимальное зажигание.
Если на газу - тут все сложнее - эта сволочь не детонирует.. %-(
На москвиче батином тоже ника кне мог избавиться от детонации на средних оборотах. Проблему решил подобрав шайбу под пружину мембраны вакуумника на трамблере. Все до сей поры о.к.
А так же для Волг и Запорожцев.. и прочих карбюраторных машин.
Там тема такая - зажигание чуть пораньше паспортного поставишь - разгоняться будет веселее, но больше жрать горючки. Опять же от самой
горючки зависит сильно... В начале 2000-го приходилось ездить на 76 вместо 93 - я познал в полной мере что такое детонация.. %-) Двигатель дюже жалко становится.
Я крутил и медленно и быстро как только не крутил непробивало, а когда трубку с вакумника снял она стала гаснуть но после такой настройки машина вела себя ужасно, движок работал нормально но на 2 ой уже не тянуло
Вместо лампочки можно использовать папиросную бумагу, вставив её между контактами.
Этот способ я изучил ещё при регулировке моторчика Рига-2 в 1968 году и до сих пор пользуюсь на всех контактных системах зажигания, дёшево и надёжно.
- Устанавливаешь сначала на контактах максимальный
разрыв 0,4 мм по щупу, в момент наезда пятки подвижного контакта на вершину кулачка и фиксируешь положение его винтом.
- Выставляешь метку на шкиве напротив метки блока, при этом бегунок трамблёра должен показывать на провод первого цилиндра, если не показывает - проверни коленвал ещё на один
оборот.
- Вставляешь кусочек бумаги между контактами.
Контакты в замкнутом состоянии держат бумагу.
- Медленно поворачиваешь трамблёр, а бумагу держишь натянутой, как только бумага освободилась, закрепляй корпус трамблёра.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)