ВАЗ 21093, карб. На трассе Пермь-Екатеринбург сорвала напрочь пробку у картера. Загоревшуюся лампочку отсутствия масла заметила сразу - движок не перегревался вроде. Докатили на тросе до еката (благо, км 40 оставалось). Поддон поменяли в ближайшем сервисе. Там же на сервисе ребята сказали, что есть
люфт в кольцах, типа пока езди, но немного и как можно быстрее почини это.
Меня, чайника в таких вопросах, обмануть легко. Кто-то из знакомых говорит, что это серьезно и что прямо сейчас бежать ремонтировать, кто-то что фигня, и если масло сочиться не будет то и вообще забей.
Расскажите, пожалуйста, в какой сервис предпочтительнее ехать с такими проблемами и насколько это действительно критично?
Я сама не из этого города - географию знаю не важно. Поэтому рекомендации по сервисам просьба выдавать конкретным адресом (улица, номер дома), а не "у аптеки" :-) т.к.
аптек я тут не знаю...
вообщем забей, если какие последствия езды без масла были - то они вылезут. А делать дорогостоящий ремонт непонятно чего опираясь на слова непонятных сервисменов не стоит.
дык ведь грозятся, что если не починить сейчас (ок.2000р.), то тогда вообще будет полный кирдык... чего совсем не хочется..
это вообще как-то можно продиагностировать? не разбирая все напрочь?
тогда уточни вкаких кольцах люфт. В до поршневых они меняя поддон не могли добратся. И у них нет понятия люфта. У них есть зазоры. Деже если эти зазоры огромны, то последствий никаких не будет кроме жора масла и уменьшения компрессии.
Как только свалю с работы пораньше, устрою им допрос с пристрастием.
А какие там еще кольца бывают? до которых могли добраться, меняя поддон? насколько критичны дефекты в них?
дистанционные если, так они полукольца, в них может быть люфт, заметный снизу, и их износ может привести к более крупным бедам.. больше деталей с понятиями "кольца" снизу нет. Вкладыши и прочие дела ни один сервисмен кольцами не назовет. А поршневые кольца снизу не видно, да и нет в их диагностике
понятия люфт.
А может не о кольцах поршневых идет речь (к ним снизу не подлезть), а о вкладышах? Подергали коленвал, шатуны, опа-люфт есть... А?
Если так, то будет падать давление масла, стучать. Тогда надо уже и ремонтировать.
Цитата: От пользователя: Sergey GT
если какие
последствия езды без масла были - то они вылезут.
Даже если и о полукольцах идет речь, так как действительно до поршневых не добраться, то цена их замены что то высокая, да и врятли речь шла о вкладышах, если даже и они то тоже ценник большой......похоже развод.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)