В общем ситуевина такая, по утру начинаешь заводить, она раз завелсь, и через несколько секунд заглахла, снова заводишь, снова такая же херь и в то время когда она начинает глохнуть, хлопаешь ногой по педали газа, т.е не даешь ей заглохнуть и все становится в норме. Работает нормально. Затем на
прогретом двигателе при заводке она глохнет сразу, не работает на холостых. В чем здесь собака зарыта?
И еще одна проблема, после прошивки, переодически зависают обороты на 1,5-2 тыс обор. и не падают, пока не газонешь, а бывает и падают до 900. В чем здесь может быть проблема?
Датчик положения дроссельной заслонки. Отслеживает, насколько тапка глубоко ушла в пол и сообщает об этом ЭБУ. Дешевый выполнен на базе контактного потенциометра (или реостата, ХЗ), короче, может глючить как все переменные
резисторы. Цена вопроса 140...600 р. и 10 мин.
Цитата: От пользователя: kevc
РХХ
Регулятор холостого хода. Выполнен на базе шагового двигателя и представляет собой регулируемый клапан (256 положений). Пускает воздух в обход дроссельной заслонки. Если последняя
закрыта (т.е. положение ДПДЗ = 0), он должен обеспечить холостой ход. Цена вопроса 400...1800 р. и 15 мин.
Если ДПДЗ врет, и показывает не ноль, когда на самом деле ноль, то РХХ будет неправильно дозировать воздух в обход заслонки или вовсе закроет обходной канал. Если сам РХХ умер, то
он просто не откроется в нужный момент на нужный процент.
Диагностика. Цена вопроса 250...500 р. и 20 мин.
Я так думаю.
Поскольку начальное положение ДПДЗ определяется при каждом включении двигла, то при заводке скорее всего клинит РХХ.
Возможно достаточно будет промыть очистителем карба этот механизм и дроссельный патрубок.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)