Собственно поставили БК, подключили датчик уровня топлива по схеме (11 контактная колодка за щитком приборов, 11 контакт, провод розового цвета) - видимо не туда все таки))) ибо постоянный 0 в баке))) куда нада цеплять? и где мона нормано это сделать не за дорого, тока датчик топлива, а то панель
самому рзбирать не охото2й раз
У меня таже ситуация была:
при полном баке - комп показывает 0, хотя стрелка на приборной панели показывает все правильно...
когда пол бака - начинает что то показывать около 6-8 литров....вообщем я забил на этот показатель и на тарировку датчика...
Машинка какая? В 99 - энто контакт 2:10 в красной колодке, в 15-ке 2:11
Можешь скачать инструкцию на Бк престиж, там расписаны варианты подключения для разных моделей машин www.microline.ru
колодка Бк стандартная...
Если комп "комфорт m15-vs14-x14-x15", то так и должно быть - его таррировать надо (внимательно читаем иструкцию). Если АМК-211501, то нужно правильно установить тип комбинации приборов (VDO, механика, волга). Если другой - смотрим в инструкцию - бывает, что до таррировки ничего не кажет. У меня до
таррировки казало по-жопенски. Щас - нормально.
в руководствек написано что тарировать ничего не нада, панель менял, те же яйца - вид сбоку, скорее всего не туда подключили его.... Реагент, а тарировать его как?
Я на 103-ей перецеплял энтот провод на соседний контакт (параллельно). На рисунке если смотреть на колодку панели со стороны проводов и носик слева, это третий в нижнем ряду (вроде 10-й)
Тарировка датчика уровня топлива для Штат-510.
Заправьте полный бак (43 литра). Войдите в режим
F-0 , подождите 2 секунды, нажмите и удерживайте пра-вую кнопку 4 секунды. Войдите в режим F-1 , подождите 2 секунды, нажмите и удерживайте правую кнопку 2 секунды, наберите правой кнопкой число 43. , нажмите и удерживайте правую кнопку до появления надпи-си Е43 , подождите 20 секунд. Ездите без
дополнительных заправок, пока не израсходуете 40 литров (при этом общий расход в F-0 обнулять нельзя). Когда в баке останется 3 литра, заправьте автомобиль, обнулите общий расход в F-0 .Тарировка окончена.
Заправьте автомобиль таким образом, чтобы в баке было 15-20 литров. Войдите в режим F-5, показания должны отличатся от 0.0 и меняются в небольших пределах при кренах автомобиля. Если показания в F-5 равны 0.0 , проверьте провод, ведущий от контакта № 9 штатного разъема бортового компьютера
Рис.1. к контакту №10 красного разъема Х2 комбинации приборов. (Инструкция на Штат510).
То есть провод от МК в 10-ке подключен к пустой 9 клемме: я его оторвал, прикрутил к проводу 10 клеммы.
Без таррировки точно никогда не покажет. С таррировкой, и то будет плавать в районе 3-4 литров - бак то плоский, бензин туудаа-сююдаа по нему плавает - датчик тоже - туудаа-сюдааа... чуток под другим наклоном машину поставил - уже не то...
Про таррировку. Читай внимательно инструкцию. У
всех компов, которые я видел (читал инструкцию) таррировка заключалась в следующем:
1) Слить весь бензин с бака (на карбах - выкачать бензонасосом, на инжах - через обратку в канистру и так пока ЭБН качает... несколько подходов, вроде)
2) Нажать на кнопку "кнопка" на компе - он
запомнит уровень 0.
3) Залить 3-5-Х литров (зависит от компа), подождать, пока перестанет плавать уровень (чисто подождать время - 1 - 2 минуты) - и тихонечко ткнуть кнопку "кнопка" у компа (не садясь в машину - чтобы не вызвать колебания) - комп запомнить сопротивление ДУТ для этого кол-ва
литров
4) Еще 3-5-Х литров долить. Повторять пункты 3-->4 пока весь бак не зальешь.
Все. Это общее... у компов бывают вторые виды таррировки (по показанию расхода топлива, например...)
У меня датчик уровня не подключен. Просто когда заправлюсь - прибавляю к тому что было.
Мечтаю замутить себе стабилизатор в бачек. Не представляю, правда, по какому принципу он работает =).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)