Точнее почти глохнет. Если конкретнее, то при включении потребителей фар или печки обороты ХХ падают почти до нуля и движок страшно колбасит, при выключении ХХ держит четко. Напряжение бортовой сети при этом падает до 13в.
Генератор почти новый, ранее с ним проблем не замечено.
С чего
такой гемор может быть ?
мдя............ ты кроме как беспочвенно придираться - ешо что-нить можешь?
Возьми и измени у себя на машине угол зажигания - посмотри что будет........ а потом уже умничай......!
Цитата: От пользователя: FixXxeR™
Напряжение бортовой сети при этом падает до 13в.
ето говорит о том, что гениратор работает!
Цитата: От пользователя: FixXxeR™
Генератор почти новый, ранее с ним проблем не замечено.
вот и
подтверждение!
ну ешо может где-нить что-нить замыкает или аккум мёртвый.....
Машинка не вела себя так даже с более мертвым аккумом.
Цитата: От пользователя: *Леонид*
подтяни ремень генератора
Подтянут две недели назад в связи с установкой нового генератора.
Цитата: От пользователя: *Леонид*
поменяй лампы в фаре на стандарт
Что считать стандартом. У меня Osram 55Вт, а что стояло на новой машине - не знаю.
Цитата: От пользователя: Maxus80
ИМХО замена диодного моста на новый и релерегулятора
См. выше...
p.s. Еще неделю назад в течение 2-х дней была страшная детонация на полном дросселе - вылечилось сменой бензина. Заменить ДД не успел - не нашел в магазинах.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)