У меня на 14 ксенон, в целом даволен. Но есть и минус, ввиду отсутствия дальнего гидрокоректором регулирую положение.Так же на стандартной фаре, само стекло неоднородное, поэтому свет плучается ломаный. Но во всяком случае. Ксенон рулит
Есть одно НО: придется заменить штатный гидрокорректор на электрокорректор (~600р), т.к. надежность штатного никакая, а без корректора с ксеноном нельзя: если в основной пучок света
попадает встречный - он практически ничего не видит. Еще две неприятности: галка на обочину сильно слепит встречных на правых изгибах дороги, второе - если выехал на горку и остановился (повернуть например), то поднимающихся в гору слепить будешь независимо от фар/корректоров/ламп, а т.к. ксенон
вдвое мощней по свету - материться народ будет от души.
Знакомый пересел с 08 на 013, поставил ксенон. Говорит на 08 галоген лучше освещал, чем ксенон на 013. Он снял шторку с лампы стало лучше, но все встречные офигивают.
Ну что, больше нету тех, кто поставил ксенон/биксенон на 13/14/15? Вот еще мысль возникла поставить не Хеллу, а Про-спорт фары с ксеноном, может хоть по ним кто-то в курсе?
А оно тебе так надо? Санкции за ксенон - снятие номеров и эвакуатор за собственный счет до стоянки ... При кажом взмахе палки дергаться хочешь? Снимут номера или нет, русская рулетка ...
А оно тебе так надо? Санкции за ксенон - снятие номеров и эвакуатор за собственный счет до стоянки ... При кажом взмахе палки дергаться хочешь? Снимут номера или нет, русская рулетка ...
Вот это и отталкивает от установки Хеллы
Думаю что просто за ксенон не должны докапываться, поэтому задумался о про-спорте, чтоб в глаза не сильно бросалось или просто биксенон поставить, смущает только как этот биксенон в родной оптике светить будет
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)