Карб. десятка, проблема такая что до 0 градусов (в теплое время года) заводится на ура, только 0 и меньше - всё, будто подменяют машину, заводится и тут же глохнет, заводится - поработает секунды 2-3 и опять глохнет, и только с 3-го раза в большинстве случаев нормально заводится. В А/с ниче сказать
не могут, только руками разводят. Может посоветуете че-нить.
Если коротко - то проблемы с пусковым устройством. Или с поплавковой камерой. Или с регулировками карба. Или с его общим состоянием. Можно тщательно прочистить/отрегулировать, а можно просто приноровиться. Алгоритм "зимнего" запуска обсуждался здесь уже не однократно.
1. Закинуть ручным
насосом в карбюратор бензина.
2. Вытянуть подсосос (у кого есть)
3. Качнуть от одного до пяти раз педалькой газа (экспериментально – главное не перелить!)
4.Выжать сцепление
5. Включить стартер и "подхватить" двигатель педалькой газа.
Карб чистили, пусковое менял в том году, подсоса нет, поскольку автоматическое пусковое стоит. мне просто интересно как это увязано с температурой то? причем такая вроде теплая погода то 0 градусов всего, а он уже начинает выеживаться
на 06 тоже не было проблем в течении 2-х лет, на 3 год по первым заморозкам заводиться и глохнет..... В мастерской подогнули (укоротили) штангу на карбе, как называется не помню (её ещё можно переставить в другое отверстие). Спрашивается: "ну что железу надо, почему два года без проблем, а на
третий вылезло!" :-(
2 HVOST: откуда роса то возьмется? там уж скорее снег ;-)
2 Франк: а что за штанга то? может вспомнишь? я так то не особо разбираюсь, но хоть что-нить то надо объяснить в сервисе ;-) или сам может попытаюсь че сделать. А что значит "укоротили"?
причем такая вроде теплая погода то 0 градусов всего, а он уже начинает выеживаться
Чем ниже температура, тем хуже бензин эмульгируется. Плюс влага, которая образуется при остывании карба. Машина холодная плохо едет не из-за того, что
двигатель холодный. На газу не прогретый двигатель о-го-го как прет! Только редуктор газовый при этом гробится. А не едет она, из-за того, что холодный карбюратор готовит не однородную бензо-воздушную эмульсию, а льет не испаряющийся бенз, как душ воду.
Цитата: От пользователя: funt12
Карб чистили, пусковое менял в том году,
К сожалению, в условиях "поголовного профессионализма" в авто сервисной среде - "делали" и "сделали" - абсолютно разные, зачастую не связанные между собой понятия. :-(
В мастерской подогнули (укоротили) штангу на карбе, как называется не помню (её ещё можно переставить в другое отверстие).
Чуется мне, что речь идет о тяге на первую дроссельную заслонку. А не приоткрыли ли тебе просто хлопцы
из сервиса первую камеру? В курсе, что из карба можно выбросить полностью всю систему ХХ, а потом, приоткрыть заслоночку - и машина на ХХ шуршать будет только так. Только CO и расход вырастут - но разве это проблема для сервиса?! Это проблема для владельца машины...
"ну что железу надо, почему два года без проблем, а на третий вылезло!"
Железу надо, чтоб его обслуживали штатным образом. ПРОЧИЩАЛИ, вместо того, чтобы просто чистили, и доводили все его регулировочные параметры до необходимых
значений, а не просто регулировали. За два года ушатать механику дроссельных заслонок на карбе - надо очень постараться. А вот подзабить его - легко. Скорее всего так оно и было. Когда в сервисе стали чистить - зазор в поплавковой камере "на глазок" выставили. Или на герметичность чего-нибудь не
проверили. Клапан игольчатый, пусковое – много где “свища” оставить можно. Клиент вернулся, недовольный, что не заводится – ему, до кучи, заслонку приоткрыли... Пусть радуется, и говорит всем что в этом сервисе КЛАССНЫЕ КАРБЮРАТОРЩИКИ!
2 Кедрович: а как можно проверить самому этот вопрос? про открытую первую камеру
Гарантированно - только сняв карбюратор и посмотрев глазками. Косвенные признаки - двигатель вяло реагирует (или вообще никак) на регулировки ХХ
винтами. Ну и, конечно, если CO не убирается. Только учти, карб, лишний раз, лучше туда-сюда не дергать. И делать это уметь надо - иначе погнешь или свища оставишь.
http://www.webcenter.ru/~hash/bkz2.htm
сегодня кидал куда-то эту ссылку
но по опыту: если ранее все было ОК - смотри реактивную тягу пуск.устройства-она залипла
Кстати о рычагах, как мне сказал один знакомый тяга второй камеры у меня постоянно залипаети как раз на холоде, я уже и WD40 ее заливали че только не делал, может в ней как раз дело и есть? У меня педалька газа утром имеет не полный ход, а только примерно 1/3 а потом будто упирается во что-то
Отмыть от какой-либо смазки бензином или ацетоном. Если есть шероховатость - удалить. Смазывать тяги нельзя - только грязь соберут и тогда точно залипать будет.
смотреть надо реактивную тягу пускового уст-ва - ее задача при пуске приоткрывать др. заслонку перв. камеры на нужное расстояние~3мм -ее надо снять и прочистить,но нельзя ничем смазывать, т.к. из-за высокой температуры в этом месте смазка превратится в камень, а, тягу второй камеры побрызгать
очист. кар-ба
Скорее всего не полностью закрыта воздушная заслонка .
На холодном двигатель прежде чем заводить- выжать педаль газа 1 раз, вскрыть крышку воздушного фильтра - воздушная заслонка должна быть полностью закрыта.
---------------------------------------------------------------------------------
как мне сказал один знакомый тяга второй камеры у меня постоянно залипаети как раз на холоде,
---------------------------------------------------------------------------------
У меня педалька газа
утром имеет не полный ход, а только примерно 1/3 а потом будто упирается во что-то
---------------------------------------------------------------------------------
Заслонка во вторичной камере поставлена без зазоров , по мере прогрева ( она меньше чем тело карба ) всё работает
нормально.
Регулировка в первую очередь .
Может из за этого нет возврата воздушной заслонки в закрытое состояние.
Была у меня 10.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)