Какие колеса (передние или задние) должны схватываться первыми при торможении? Причем при двух вариантах: исправном, либо НЕ исправном колдуне.
Мои вариант ответа - всегда первыми схватываются передние.
Р.S. Дело в том что у меня при торможении задние колеса играют основную
роль, а вот передние только лишь помогают при экстренном торможении. Кто-то говорит что колдун не работает...Я лично считаю что плохо работают поршни цилиндров суппортов и даже при не исправном колдуне перед всё равно должен схватывать сильнее, нежели зад.
Задние не должны сходить на юз первыми. Для этого и нужен колдун.
Основную роль при торможении всегда играют передние колеса. Т.к. машина при торможении наклоняется вперед, и загружает именно переднюю ось. Задние только помогают притормаживать. Более того, неопытные водители могут вообще не
замечать неработающего заднего контура, т.к. им вполне хватает тормозить передним.
При торможении задние колеса разгружаются и могут заблокироваться раньше передних. Этого быть не должно, поэтому стоит колдун, который следит за загрузкой задней оси и регулирует давление, передаваемое на
задние рабочие цилиндры.
смотри трассу передних тормозов, может где жидкость подтекает
передние тормозить должны первыми. прокачай систему и посмотри работу ссупортов может поншни закисли, можешь еще ослабить ручник он тоже сильно влияет на работу задних тормозов
смотри трассу передних тормозов, может где жидкость подтекает
передние тормозить должны первыми. прокачай систему и посмотри работу ссупортов может поншни закисли, можешь еще ослабить ручник он тоже сильно влияет на работу задних тормозов
Подтеканий нет, поршни закисли, ручник на 6 зубе....
Взял новые цилиндры с поршнями, щаз буду менять..
Какие колеса (передние или задние) должны схватываться первыми при торможении? Причем при двух вариантах: исправном, либо НЕ исправном колдуне.
Мои вариант ответа - всегда первыми схватываются передние.
Р.S. Дело в том что у
меня при торможении задние колеса играют основную роль, а вот передние только лишь помогают при экстренном торможении. Кто-то говорит что колдун не работает...Я лично считаю что плохо работают поршни цилиндров суппортов и даже при не исправном колдуне перед всё равно должен схватывать сильнее,
нежели зад.
при торможении задняя ось сильно разгружается, поэтому требуется меньшее усилее для блокировки колес, для этого и существует колдун...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)