У меня машина ВАЗ-21112 04,2004г.в. Вот думаю может стоит продать, добавить денег (ококло40-45т.р) и купить новую 21101 ? Многие говорят смысл менять шило на мыло! А я вот думаю зато будет новая машина с гарантией . А на этой щас начнутся то одно то другое. Пробег 41000км. Сразу оговорюсь на
иномарку денег нет. Так что советы типо купи лучше ....
Если ездет отлично и не сыпится,то нафиг ?
Если же сыпится и видешь,что машина тебя уже не устраевает меняй.
Но 40-45 не отделаешся.
Ибо продашь ты свою за 200 максимум вообще,а реально за 170-180. Новая стоит 240 минимум + антикорозийка + музыка + страховка + всякая дребень и
того как минимум 280 она тебе встанет.
А теперь предположу, что может посыпаться или потребует замены в ближайшее время:
1. Сцепление в сборе - 3000 руб с
работой, хватит ещё на 45000 км пробега а то и поболе.
2. Тосол, на 45000 км, требует замены согласно мануалу - 500 руб.
3. Термостат, вполне может выйти из строя -600 руб
4. Стойки, можно прокачать/поменять на 45т.км, а можно и на 60-и. 2500-3000 руб с работой.
5. Может
какой-нибудь датчик глюканет, тут ИМХО лотерея. Предположим, что ДМРВ, 2,0 т.руб(?).
6. Гранаты наедятся, если пыльникам писец, ещё 2000 руб
7. Ступицы по кругу? 40 тыщ отходили, ещё сотню пройдут.
8. Детали подвески, ну пару тысяч на замену истратишь.
ИТОГО всех
возможных затрат на неожиданные ремонты: 12-14 т.руб. Теперь сравни это со стоимостью доводки новой машины.
почитайте,что люди про отношение салонов по гарантии пишут...сразу перехочется как-то с этим связываться.
я бы лучше оставил все,как есть...сейчас новые машины, хуже годовалых, доведенных до ума
тебе деньги на ветер выкинуть охота?
у меня ВАЗ 09, пробег 75 000 - ничо не сыплется, а если уж менять захотелось, то лучше добить кредитом, если денег нет, и взять иномарку, хотя бы Акцент
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)