Потекла помпа, помогите советом, хочу попробовать заменить самостоятельно, при снятии помпы, корпус машины, крыло будет мешать ? и еще какие может нюансы есть?
Не крыло, а лонжерон будет мешать. Нужно ломиком за переднюю опору повернуть движок по часовой стрелке чуть-чуть.Есть подробные фото по замене. Выложу завтра.
1. Если двиг на подушках не просел - то мешать ничего не должно, если просел - то надо помощника, который маленьким ломом, или другим рычагом приподнимет движок со стороны колеса.
2. Помпа ставится только в одном положении, будешь когда снимать посмотри в какую сторону смотрит небольшая
выемка на плоскости где дырки под болтики. Насколько помню должна смотреть вниз-влево.
3. Осторожнее с болтом который крепит нижнюю шестерню к коленвалу - резьба если сорвется - то пипец.
всех благодарю за советы, понял что нужно делать, какую помпу посоветуете? по инету видел что их много от разных производителей, и что лучше ставить импортную, аналог...
лучше с металлической крыльчаткой, говорят что между пластмассовой и металлической разницы нет, но.... рассказывали еще что пластмассовая просто напросто может оплавиться.
Это как? На 7ке на 90 тыщ пробега менял помпу и там с завода стояла с пластмассовой крыльчаткой - ничё не оплавилось.
Единственный плюс металлической вижу в том что когда подшипник умрёт стоит
жуткий грохот( треск)- крыльчатко о блок трётся, а у пластиковой такого треска нет :-)
молча. ребята в сервисе рассказывали - снимаем помпу, а крыльчатки нет. вот и все. а происходит так - перегрев двигла - крыльчатка немного подплавляется ее перекашивает и клинит - далее срывает со штока, шток продалжает
крутиться, а крыльчатка остается на месте (при этом ничего не шумит, ничего не гремит) происходит дальнейший нагрев охлаждающей жидкости и крыльчатка попросту стекает.
Цитата: От пользователя: shs
она не встанет по другому .... там
конечно не встанет.
и вот что бы не возиться с намазанными герметиком краями помпы, надо изначально наметить как она будет вставать
а лонжерон будет мешать. Нужно ломиком за переднюю опору повернуть движок по часовой стрелке чуть-чуть
Если есть защита двигателя, открутить переднюю часть, выкрутить болт крепления передней опоры к кузову, поднять переднюю часть
двигателя домкратом - упереть его в опору (в брызговике двигателя есть вырез в этом месте).
Все делается не земле без помощников.
выкрутить болт крепления передней опоры к кузову, поднять переднюю часть двигателя домкратом - упереть его в опору (в брызговике двигателя есть вырез в этом месте).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)