вчера, когда в пробке стоял, заметил, что иногда обороты на холостых вместо положенных 800 стоят на 1300-1500. Раньше такого не было. Причем высокие обороты не всегда - немного проедешь, они падают до нормы, еще проедешь - снова высокие
Когда обороты ХХ будут 1300-1500, выкл зажигание и вновь пусти двигатель. Если обороты ХХ после этого нормализуются, 99,9% неисправен ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Цена вопроса порядка 150 рэ и 2-х минут работы.
Когда обороты ХХ будут 1300-1500, выкл зажигание и вновь пусти двигатель. Если обороты ХХ после этого нормализуются, 99,9% неисправен ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Цена вопроса порядка 150 рэ и 2-х минут работы.
А чем
это чревато? Т.е. насколько срочно в сервис ехать?
Ничем особо не чревато. А в сервис ... Открутить/закрутить два винта, снять/одеть разъём. У меня первый ДПДЗ ещё на гарантии крякнул. Так просто лень было в сервис ехать время терять.
вчера, когда в пробке стоял, заметил, что иногда обороты на холостых вместо положенных 800 стоят на 1300-1500.
Доброго дня всем! У меня такая же проблема тока наеборот. На холодном двигле обороты х/х норма, но когда нагреется падают.
На светофорах или в пробке до "0" падают. Двиг не глохнет, но на душе погано скребет. Если на стрелку таха не смотреть, то всё О'К, но глаза помимо воли прилипают к тахометру. Это что тоже ДПДЗ? Кто знает отсоветуйте плиз?
Если при переходе на нейтраль обороты падают до 0, а потом восстанавливаются, это говорит о недостатке добавочного воздуха. Либо загрязнён канал добавочного воздуха в дроссельном патрубке и сам патрубок, либо грязь на штоке РХХ, либо мал тепловой зазор в дроссельном патрубке. Последнее вроде давно
изжили, да и проявляется это сновья. Первые два лечатся промывкой любым карбклинером.
Если не поможет, стоит заменить РХХ.
Если обороты ХХ прогретого двигателя, после перехода на нейтраль, после провала не восстанавливаются, тогда дело в другом. Может и ДПДЗ, хотя повторюсь физику
процесса я не понимаю. ДПДЗ не может выдать меньше 0%. Если и это не поможет, без нормальной диагностики не обойтись.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)