Пердак по уровню шума не соответствуют ГОСТ Р 52231-2004 :-)
Датчик детонации болтается, защита об двигатель стучит или что-то типа того. Грозит ето тем, что ограничение значения УОЗ будет браться из специальной эмпирической таблицы, а не при помощи прослушивания детонационных шумов ДД.
Как показывает практика, на ВАЗах ни один водитель не сможет определить ни на слух ни по поведению а/м такого изменения в режиме работы исправного двигателя. :-)
Пердак по уровню шума не соответствуют ГОСТ Р 52231-2004 :-)
Датчик детонации болтается, защита об двигатель стучит или что-то типа того. Грозит ето тем, что ограничение значения УОЗ будет браться из специальной эмпирической таблицы, а не
при помощи прослушивания детонационных шумов ДД. Как показывает практика, на ВАЗах ни один водитель не сможет определить ни на слух ни по поведению а/м такого изменения в режиме работы исправного двигателя. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)