поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Проблема с сигналом


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Проблема с сигналом   #248146  наверх
Автор: AK99
Дата:   17 марта 2006 09:08

Не работает сигнал, а при повороте руля начинает бибикать. Подскажите, где поковырять и как?
Руль ни разу не разбирал, не знаю с какой стороны подлезть к контактам сигнала.

ВАЗ 21099

[Сообщение изменено пользователем 17.03.2006 09:11]
  |  Поделиться:  
Re: Проблема с сигналом   #248152  наверх
Автор: Z_A
Дата:   17 марта 2006 09:41

Выколупываешь из руля пластинку с буквами, под ней будут саморезы под крест. выкручиваешь, сколупываеш подушку бибикалки. Там увидиш металическую пластину на трёх пружинах, это и есть контакт, там же увидишь регулировочные винты.
  |  Поделиться:  
Re: Проблема с сигналом   #248154  наверх
Автор: {ALX} 
Дата:   17 марта 2006 09:41


Цитата:
От пользователя: AK99

Руль ни разу не разбирал

придется разобрать, атам все самому сразу станет ясно...там контактик есть, он, видимо, не всегда соприкасается, вот и все...просто подогнуть его нужно будет...
руль новый? (как у 10-ок)
или 9-шный?
  |  Поделиться:  
Re: Проблема с сигналом   #248164  наверх
Автор: digitall
Дата:   17 марта 2006 10:03


Цитата:
От пользователя: The mad boy

Выколупываешь из руля пластинку с буквами, под ней будут саморезы под крест. выкручиваешь, сколупываеш подушку бибикалки. Там увидиш металическую пластину на трёх пружинах, это и есть контакт, там же увидишь регулировочные винты.



Цитата:
От пользователя: The mad boy

придется разобрать

Странно, я ни чего не разбирал, просто эта вся навеска на рулевой колонке двигается по ней, тяжело но двигается, поэтому я просто придвинул ее к себе
  |  Поделиться:  
Re: Проблема с сигналом   #248169  наверх
Автор: span
Дата:   17 марта 2006 10:09

Всё не совсем так. Обычная неисправность: снимаешь кожух с рулевой колонки, ниже руля увидишь пластмассовую хреновину, которая треснула и ползает по трубе рулевой колонки. Меняешь её, либо стягиваешь с помощью хомута.
  |  Поделиться:  

 Сейчас читают 
 
РЕмонт светильника с SMD 193
А есть тут живые форумчане 00х? 4392
C Праздником, дорогие товарищи! 597
ДТП, спорная ситуация 326
ремонт аккумулятора от электросамоката Kugoo 21
Re: Проблема с сигналом   #248190  наверх
Автор: Alexanderr   (О пользователе)
Дата:   17 марта 2006 11:43

Можно, еще я скажу!?
У меня было такое же на классике.


Цитата:
От пользователя: digitall

вся навеска на рулевой колонке двигается по ней, тяжело но двигается, поэтому я просто придвинул ее к себе

Видимо, имеются ввиду блок переключателей поворотников, включения стеклоочистителей, расположенный на рулевой колонке? Так вот, если Вы снимите кожух, Вы этот блок увидите. На нем сверху расположен металлический язычок. На рулевом колесе снизу имеется металлическое кольцо. Язычок должен касаться этого кольца. Когда руль вращаете, кольцо тож вращается и всегда находится в контакте с язычком - это и есть "+" сигнала. При нажатии на кнопку, он замыкается на массу и сигнал срабатывает.
Почему у Вас сигналит при повороте руля? Потому что язычок неправильно погнулся и при вращении рулевого колеса, язычок замыкает на рулевой вал.
Что делать? Снимаете руль или опускаете блок перелючателей вниз (он там где-то хомутом прикручен должен быть), выправляете язычок так, чтобы он не имел возможности касаться рулевого вала, ставите руль, подтягиваете блок переключателей вверх, так, чтобы язычок касался контактного кольца на руле, затягиваете хомут и все.
Желательно делать все это при снятой клемме с аккумулятора.
  |  Поделиться:  
Re: Проблема с сигналом   #248573  наверх
Автор: AK99
Дата:   20 марта 2006 10:08

Большое спасибо всем откликнувшимся.
Все оказалось довольно просто.
На рулевом колесе, как сказал Alexanderr, находится металлическое кольцо, которое крепится на 3 винта. Так вот эти винты раскрутились, и кольцо болталось сама по себе, поэтому сигнал пропадал (1-я неисправность).
К этому кольцу подходит провод от кнопки сигнала, клемма подсоединения к кольцу которого изолируется надетым кембриком. Вот этот кембрик слетел, и при повороте рулевого колеса клемма замыкала на массу (2-я неисправность).
Руль как на 10-ке. Снял кнопку сигнала и кожух, ослабил хомут блока переключателей и сдвинул блок вниз. Для закручивания винтов пришлось изготовить из загнутого гвоздя отвертку в виде буквы Г.
Еще раз спасибо всем. Удачи на дорогах.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода