Трек нормальные. Белмаг тоже ничего, на "Надежду" не надеюсь. Самое главное прежде чем поставить проверитб есть ли в них смазка и если что - добавить, только желательно не солидол а что нить по современнее.
Я сколько на своей четверке ездил всегда на белмаге, пробовал трек, на полгода не хватило, воду из них сливал((((( Последние ставил белмаг комфорт, не наю но косяков с шаровыми ни разу небыло. Менял всегда раз в год все 4)))))
После шаровых на развал не ездил, проблем не было.
ПыСы: есть пара белмаговских шаровых, новые есс-но... Кому нада - в мыло. Отдаю - так как машину поменял...
За четыре года менял шаровые раза четыре, проехал более 100 ткм (ВАЗ-2106). После родных, по не знанию поставил импорт, ёпт!!!! (ХЕРЦЫ, какие-то, толи подделка, толи действительно такие слабые делают) проехал не больше 4 тыс. км, Итог менял шаровую при -25, на перекрёстке Восточная-Куйбышева,
многие водилы меня тогда "х...ми обвешали", думали, что проколотое калесо меняю.
Покупай отечественные шаровые
Скока по времени ездил после замены шаровых и без развала-схождения? неделю? месяц?
Белмаг прожил 4 года и ушел с машиной, без люфтов и проблем.
Без развала-схождения проездил около года, до замены стоек, короче... Резину
не поело и не вело никуда.
Кстати, щас на машине поменял стойки, там вообще регулировка развала не предусмотрена.... Просто болтами стойка прикручена к кулаку... После замены тоже никуда не тянет. Это так и должно быть ???
На прежней машине: 043, 97г.р., 95 т.км. не менял ниразу т.к. ничо и не брякало и другогих поводов для замены тоже небыло...
По треку одно время негатива было много, по знакомым своим, у двоих через полгода разваливались...
крафт - г@вно китайское!
белмаг - вроде ничё говорят
ЗаРулем куда ни попадя своё клеймо не ставит...
А так лотерея ИМХО...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)