Вроде бы не жарко на улице, а в пробке стою вентелятор почти не выключается, от печки умираю. Непонятно? Движение начал - 2-3 минуты температура падает. В чём проблем могет быть? У меня 21043
- забит пылью или грязный радиатор
- грязная система охлаждения (внутри)
- плохо работает помпа (вряд ли)
- не работает в установленном режиме термостат
- неверно выставлен угол опережения зажигания
- все вышеперечисленное
Промыть систему охлаждения. В магазине "автоспорт" на Щорсо-Машинной мне порекомендовали хорошее средство, сливал тосол, заливал средство, катался минут 20, потом промывал несколько раз, стало ваще все классно, отчет был прошлым летом...
Скорее всего термостат. У меня на 099 тем той весной где-то в среднем положении заклинил: не до конца открывался и не до конца закрывался. Стоишь - температура ползет, вентилятор шпарит, а на трассе не держит рабочую. Заменил и все тип-топ. И еще зимой теплее стало.:-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)