попытался вчера проделать сабж - мешает язычок блокировки рулевого - он шире чем прорезь в кронштейне держателя. не мог понять хитрости съема. просвятите :_)))
зыж чисто спортивный интерес. у тестя подгорела стартерная контактная группа в сабже, которая была заменена путем снятия
стопорного кольца с обратной стороны ЗЗ и заменой всей контактной группы в сборе (35 руб + 10 минут :_)))) изначально хотелось вытащить весь сабж. существует ли безкувалдовый демонтаж сабжа? :_)))
1 поворачивай ключ в среднее положение
2 спицей, шилом и т.п. чз спец отверстие нажимаем "блокиратор"
3 толкаем замок вниз
15 минут с установкой нового замка :-)
пробуйте
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)