поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Отчего неушатанная 21120 может "жрать масло"?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Отчего неушатанная 21120 может "жрать масло&q...   #257459  наверх
Автор: 
Дата:   

Сегодня ездил на диагностику, среди прочего мастер проверил масло - почти сухой щуп! Это при том, что около 1300 км назад полностью промывался двигатель и производилась полная замена масла и масляного фильтра...

По книжке посмотрел - есть 3 возможных причины:
+ Течь масла через манжеты коленчатого вала, через прокладку поддона картера, крышки механизма газораспределения. Засорена система вентиляции картера
+Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов) или уплотнительных колец. Износ стержней клапанов, направляющих втулок
+ Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, гильз цилиндров

Отчего вероятнее всего неушатанная 21120 2003 года может жрать масло? Пробег у машины всего 35000 км.
Каковы примерные цены на устранение подобных проблем?
  |  Поделиться:  
Re: Отчего неушатанная 21120 может "жрать мас...   #257461  наверх
Автор: Sergey GT   (О пользователе)
Дата:   

два варианта
1 мало залили масла
2 всё таки мотор ушатан и требует ремонта
  |  Поделиться:  
Re: Отчего неушатанная 21120 может "жрать мас...   #257465  наверх
Автор: Пoльзoватель
Дата:   

Вообще сколько должны были залить? Если мерить щупом - до куда он должын быть замаслен?
  |  Поделиться:  
Re: Отчего неушатанная 21120 может "жрать мас...   #257468  наверх
Автор: Пoльзoватель
Дата:   

Забыл отметить, что лампочка уровня масла либо давления масла не горит (в принципе, они работают).
  |  Поделиться:  
Re: Отчего неушатанная 21120 может "жрать мас...   #257472  наверх
Автор: Игорь 09   (О пользователе)
Дата:   

В первую очередь искать течь нужно...
  |  Поделиться:  
Re: Отчего неушатанная 21120 может "жрать мас...   #257478  наверх
Автор: rig   (О пользователе)
Дата:   

долей до нормы и тщательно понаблюдай расход. может просто недолили, сколько в канистре осталось после заливки??? заливали в маслофильтр масло при замене, а то мож оно все там :-) ?
  |  Поделиться:  
Re: Отчего неушатанная 21120 может "жрать мас...   #257481  наверх
Автор: <Storm>  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: esXXI

Если мерить щупом - до куда он должын быть замаслен?

Я в первый раз наливаю по рисочку max, даю машине поработать, если уровень сильно понизился - добавляю.(можно чуть меньше max) Только не больше, а-то каптить будет. Вообще, если жрет масло, надо все прокладки смотреть и теч искать!
  |  Поделиться:  
Re: Отчего неушатанная 21120 может "жрать мас...   #257484  наверх
Автор: Пoльзoватель
Дата:   

То есть обычно масло не доливается до следующей замены? Или же после 1,500 км вполне резонно подлить его?
  |  Поделиться:  
Re: Отчего неушатанная 21120 может "жрать мас...   #257485  наверх
Автор: <Storm>  (О пользователе)
Дата:   

Я масло ни разу за 11000 не доливал! тьфутьфутьфу... не жрет. только

Цитата:
От пользователя: <Storm>

даю машине поработать, если уровень сильно понизился - добавляю
  |  Поделиться:  
Re: Отчего неушатанная 21120 может "жрать мас...   #257486  наверх
Автор: Пoльзoватель
Дата:   


Цитата:
От пользователя: <Storm>

Я масло ни разу за 11000 не доливал! тьфутьфутьфу... не жрет. только

Ну все, клиника :-(! Вызывите доктора, мне плохо!
  |  Поделиться:  
Re: Отчего неушатанная 21120 может "жрать мас...   #257496  наверх
Автор: Пoльзoватель
Дата:   

Прочитал в "За рулем" об их "двенадцатой" следующее:
"На универсале с каждой 4-литровой канистры полусинтетики оставалось 700–800 неизрасходованных кубиков, а здесь и четырех литров не хватает на положенные 15 тыс. км пробега между сменами масла."
Вопрос: сколько масла заливается с 0 до отметки MAX в литрах?
  |  Поделиться:  
Re: Отчего неушатанная 21120 может "жрать мас...   #257509  наверх
Автор: Maple 
Дата:   

заглянуть под капот - и сразу видно где что течет, по краней мере у меня на 10ке :-) , масло недоливаю никогда, от замены до замены (10т км) меньше минимума непадает.
вероятней всего, при таком пробеге, какая нибудь прокладка подтекает....
  |  Поделиться:  
Re: Отчего неушатанная 21120 может "жрать мас...   #257520  наверх
Автор: <Storm>  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: esXXI

Вопрос: сколько масла заливается с 0 до отметки MAX в литрах?

Эт надо в камасутре посмотреть...
  |  Поделиться:  
Re: Отчего неушатанная 21120 может "жрать мас...   #257521  наверх
Автор: Пoльзoватель
Дата:   

<Storm>, :D! Уже нашел в сети... Что-то около 3.3 литра.
  |  Поделиться:  
Re: Отчего неушатанная 21120 может "жрать мас...   #257542  наверх
Автор: Sergey GT   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Игорь 09

В первую очередь искать течь нужно...

это какая лужа под машиной должна быть? :-)
  |  Поделиться:  
Re: Отчего неушатанная 21120 может "жрать мас...   #257558  наверх
Автор: !1!
Дата:   

Блин, не мучайтесь. Всё просто. Или горит в горшках или течёт наружу. В любом приличном сервисе вам помогут поставить диагноз.
Масло между сменами, как правило, не доливают. Тем более мотор новый почти (судя по пробегу). Чудес не бывает.
Разговоров больше....
  |  Поделиться:  
Re: Отчего неушатанная 21120 может "жрать мас...   #257582  наверх
Автор: SAO   (О пользователе)
Дата:   

ваще при таком низком уровне (почти сухой щуп) - гидрокопенсаторы должны стучать
  |  Поделиться:  
Re: Отчего неушатанная 21120 может "жрать мас...   #257593  наверх
Автор: -=Stik=-  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: esXXI

esXXI


Для начала осмотри подтеки масла снаружи на жвигле.
у 12-к обычно течет из постели распредвалов или из сальников (под кожухом ГРМ)

Если наружных подтеков нет, смотри тосол, в нем масло должно быть если прокладку пробило

померяй компрессию, если в норме то кольца ни при чем
  |  Поделиться:  
Re: Отчего неушатанная 21120 может "жрать мас...   #258505  наверх
Автор: Пoльзoватель
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SAO

ваще при таком низком уровне (почти сухой щуп) - гидрокопенсаторы должны стучать

Да, мастер на диагностике потому и решил проверить масло, что услышал стук (снаружи слышно).

Цитата:
От пользователя: -=Stik=-

Для начала осмотри подтеки масла снаружи на жвигле.
у 12-к обычно течет из постели распредвалов или из сальников (под кожухом ГРМ)

Если наружных подтеков нет, смотри тосол, в нем масло должно быть если прокладку пробило

померяй компрессию, если в норме то кольца ни при чем

Тосол в порядке, с остальным поеду разбираться завтра. Спросил у отца - у него на "четверке" всегда масло было где-то у минимальной отметки, при этом он его не доливал никогда. Завтра еще раз проверю уровень масла и послушаю двигатель перед тем, как ехать куда-то.

Спасибо за ответы, обязательно постараюсь все проверить.

[Сообщение изменено пользователем 15.05.2006 02:25]
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода