Сегодня ездил на диагностику, среди прочего мастер проверил масло - почти сухой щуп! Это при том, что около 1300 км назад полностью промывался двигатель и производилась полная замена масла и масляного фильтра...
По книжке посмотрел - есть 3 возможных причины:
+ Течь масла через
манжеты коленчатого вала, через прокладку поддона картера, крышки механизма газораспределения. Засорена система вентиляции картера
+Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов) или уплотнительных колец. Износ стержней клапанов, направляющих втулок
+ Износ,
поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, гильз цилиндров
Отчего вероятнее всего неушатанная 21120 2003 года может жрать масло? Пробег у машины всего 35000 км.
Каковы примерные цены на устранение подобных проблем?
долей до нормы и тщательно понаблюдай расход. может просто недолили, сколько в канистре осталось после заливки??? заливали в маслофильтр масло при замене, а то мож оно все там :-) ?
Если мерить щупом - до куда он должын быть замаслен?
Я в первый раз наливаю по рисочку max, даю машине поработать, если уровень сильно понизился - добавляю.(можно чуть меньше max) Только не больше, а-то каптить будет. Вообще, если жрет
масло, надо все прокладки смотреть и теч искать!
Прочитал в "За рулем" об их "двенадцатой" следующее:
"На универсале с каждой 4-литровой канистры полусинтетики оставалось 700–800 неизрасходованных кубиков, а здесь и четырех литров не хватает на положенные 15 тыс. км пробега между сменами масла."
Вопрос: сколько масла заливается с 0 до
отметки MAX в литрах?
заглянуть под капот - и сразу видно где что течет, по краней мере у меня на 10ке :-) , масло недоливаю никогда, от замены до замены (10т км) меньше минимума непадает.
вероятней всего, при таком пробеге, какая нибудь прокладка подтекает....
Блин, не мучайтесь. Всё просто. Или горит в горшках или течёт наружу. В любом приличном сервисе вам помогут поставить диагноз.
Масло между сменами, как правило, не доливают. Тем более мотор новый почти (судя по пробегу). Чудес не бывает.
Разговоров больше....
ваще при таком низком уровне (почти сухой щуп) - гидрокопенсаторы должны стучать
Да, мастер на диагностике потому и решил проверить масло, что услышал стук (снаружи слышно).
Цитата: От пользователя: -=Stik=-
Для начала осмотри подтеки масла снаружи на жвигле.
у 12-к обычно течет из постели распредвалов или из сальников (под кожухом ГРМ)
Если наружных подтеков нет, смотри тосол, в нем масло должно быть если прокладку пробило
померяй компрессию, если в норме то
кольца ни при чем
Тосол в порядке, с остальным поеду разбираться завтра. Спросил у отца - у него на "четверке" всегда масло было где-то у минимальной отметки, при этом он его не доливал никогда. Завтра еще раз проверю уровень масла и послушаю двигатель перед тем, как ехать
куда-то.
Спасибо за ответы, обязательно постараюсь все проверить.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)