 |
глюки 2106
 |
глюки 2106
|
#257499
|
наверх
|
Автор: M55I
Дата: 8 мая 2006 22:53
Доброго времени суток всем!
Сегодня приехал из сада, по дороге появилось куча проблем. При езде по трассе (90-100 км\час) температура держалась около 85-90 градусов, хотя обычно 65-70. В городе в пробках включился вентилятор охлаждения радиатора и так не выключился уже на стоянке.
потом заглушил двиг, подождал минут 10 , а он все работает и работает... пришлось сбросить клеммы аккума. Одновременно с этим в городе начала скакать стрелка тахометра, а ближе к дому вообще зависла на 8000 оборотов, потом правда отошла. Машина в пробках постоянно глохла - сначала держит холостые на
800-900 об, а потом резко обороты падают почти до ноля, и зачастую глохнет. Зажигание стоит электронное. Застучали клапана (хотя регулировка была месяц назад) На низких скоростях появилась какая-то вибрация и дерганье...
Помогите ктонить плиззз, а то ехать в среду надо , а зафтра
сервисы вряд ли работать будут:-( |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: глюки 2106
|
#257500
|
наверх
|
Автор: Дуремар(18+)
Дата: 8 мая 2006 23:00
Вариантов несколько
Цитата: От пользователя: M55I
температура держалась около 85-90 градусов, хотя обычно 65-70
|
тепло уже стало вот и прёт температура
Цитата: От пользователя: M55I
Машина в пробках постоянно глохла - сначала
держит холостые на 800-900 об, а потом резко обороты падают почти до ноля, и зачастую глохнет
|
клапан электромагнитный не робит
Цитата: От пользователя: M55I
В городе в пробках включился вентилятор охлаждения радиатора и так не выключился уже на стоянке. потом
заглушил двиг, подождал минут 10 , а он все работает и работает... пришлось сбросить клеммы аккума.
|
замыкание или датчик сломалси |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: глюки 2106
|
#257501
|
наверх
|
Автор: M55I
Дата: 8 мая 2006 23:05
Цитата: От пользователя: Дуремар. H5N1
тепло уже стало вот и прёт температура
|
А термостат не мог полететь? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: глюки 2106
|
#257503
|
наверх
|
Автор: Дуремар(18+)
Дата: 8 мая 2006 23:10
Цитата: От пользователя: M55I
А термостат не мог полететь?
|
постучи по нему несильно тока глючом гаечным...мне весной всегда помагает, хотя 80-90 градусов - рабочая температура для классики |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: глюки 2106
|
#257504
|
наверх
|
Автор: M55I
Дата: 8 мая 2006 23:10
А вот ещё хотел спросить... тока это уже давно началось.
Когда нажимаешь на педаль сцепления-она идет не плавно, как раньше, а на половине пути что то затрудняет движение педали, будто упор какой то. Приходиться сильнее давить, чтобы до пола... Что это может быть? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: глюки 2106
|
#257505
|
наверх
|
Автор: M55I
Дата: 8 мая 2006 23:11
Цитата: От пользователя: Дуремар. H5N1
|
Спасибо за советы. С наступающим.! |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: глюки 2106
|
#257551
|
наверх
|
Автор: Дуремар(18+)
Дата: 9 мая 2006 14:35
Цитата: От пользователя: M55I
Приходиться сильнее давить, чтобы до пола
|
потом вообще перестанет работать - менять его надо срочно. Скоро скорости переключать не сможешь |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: глюки 2106
|
#257561
|
наверх
|
Автор: M55I
Дата: 9 мая 2006 18:09
Цитата: От пользователя: Дуремар. H5N1
потом вообще перестанет работать - менять его надо срочно. Скоро скорости переключать не сможешь
|
А что именно менять надо??
Сегодня пошел смотреть машинку... Поменял клапан-стала нормально держать обороты..:-) Посмотрел
вентилятор-он сам не коротит, но датчик его постоянно включает. Даже сегодня утром , когда машина холодная, подцепил аккум- он сразу заработал. Из верхнего патрубка радиатора (куда тосол заливать) подтекает тосол... раньше не было такого. Машина после запуска двигла слишком быстро нагрелась.
Так ето в термостате дело или датчик просто сломался?
Как можно его (трмостат) проверить не снимая? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: глюки 2106
|
#257566
|
наверх
|
Автор: 4772 (О пользователе)
Дата: 9 мая 2006 19:04
Цитата: От пользователя: M55I
А вот ещё хотел спросить... тока это уже давно началось.
Когда нажимаешь на педаль сцепления-она идет не плавно, как раньше, а на половине пути что то затрудняет движение педали, будто упор какой то. Приходиться сильнее давить, чтобы до пола...
Что это может быть?
|
Была такая проблема на копейке, закончилось все поломкой вилки сцепления, а причина у меня была в том что напрвляющая выжимного подшипника высохла. Вылечилось смазкой направляющей трансмиссионкой.
Цитата: От пользователя: M55I
Даже сегодня утром , когда машина холодная, подцепил аккум- он сразу заработал.
|
Датчик включения вентилятора наелся.
Цитата: От пользователя: M55I
Машина после запуска двигла слишком быстро нагрелась.
|
Если
греется почти мгновенно, то помпа могла сдохнуть. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: глюки 2106
|
#257719
|
наверх
|
Автор: M55I
Дата: 10 мая 2006 14:32
Т.е. не стоит менять термостат??? А то что тосол побежал из патрубка (точнее на месте стыка патрубка со шлангом расширительного бычка) ??? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: глюки 2106
|
#257747
|
наверх
|
Автор: Aurel_l
Дата: 10 мая 2006 15:46
У меня тож глюк на 2106 после смены пробки радиатора вентилятор перестал включаться. Датчик и релюху сменил -- эффекта ноль. Сделал себе кнопку в салон вот езжу и включаю щас сам...... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: глюки 2106
|
#257759
|
наверх
|
Автор: Aurel_l
Дата: 10 мая 2006 16:00
Цитата: От пользователя: M55I
Поменял клапан-стала нормально держать обороты
|
Так-то клапан и ХХ не связаны вроде. У меня как-то отвалился на трассе проводок от клапана... дак переставало тянуть тока на высших передачах, а на 1,2,3 и ХХ всё ок было.... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: глюки 2106
|
#257846
|
наверх
|
Автор: M55I
Дата: 11 мая 2006 00:32
Цитата: От пользователя: Zhdanov
Так-то клапан и ХХ не связаны вроде. У меня как-то отвалился на трассе проводок от клапана... дак переставало тянуть тока на высших передачах, а на 1,2,3 и ХХ всё ок было....
|
неее, у меня когда проводок отвалился-наоборот очень трудно
было ехать на низких=скорость 5-10 км-машину трясёт всю, дергается.... А насчет кнопочки в салоне-тоже думал сделать ( в любом случае полезная вещь) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
 |
|