Машина ВАЗ 2115. Сразу после покупки обратил внимание на странный характер работы передней подвески: бугорки отрабатывает хорошо, а вот когда колесо попадает в маленькую ямку, раздается стук, аж со звоном - будто пружина амортизатор с корнем вырывает. Плюс ко всему подвеска очень шумная. До этого у
меня были уже две девятки и есть с чем сравнивать.
Наездил я уже 37 т.км. И вот, наконец умер передний левый амортизатор, видать не выдержал «ямочного» ремонта дорог. Теперь при разгоне по неровной дороге колесо скачет как мячик и руль колбасит аж из рук вырывает… :-) Отсюда
вопрос: 1: если я выкину все содержимое стойки и вставлю сменный картридж, например KYB, избавит это подвеску от вышеописанного дефекта? Будет ли она более бесшумно работать? 2: что еще нужно сделать (поменять) чтоб подвеска стала более комфортабельной для езды по
нашим дорогам, нужно ли уже менять к такому пробегу шаровые? 3: только ли из-за неисправного амортизатора колбасит руль? 4: какой картридж выбрать масляный или с газом для нормальной комфортной езды…? И нужно ли к нему подбирать соответствующие пружины? Какие, где?
Хотелось бы оставить штатные… Посоветуйте очень бюджетный вариант, т.к. через три недели у меня свадьба и свободных финансов очень мало. Все, за исключение сход-развала, буду делать сам.
Заранее всем спасибо.
4: какой картридж выбрать масляный или с газом для нормальной комфортной езды…? И нужно ли к нему подбирать соответствующие пружины? Какие, где? Хотелось бы оставить штатные…
Только масло, пружины штатные. Если устали, то новые
штатные.
Ставь масло, заодно и опоры проверь, раз уж стойки снимешь. Шаровые по ситуации, менять их недолго и недорого. А руль скорее всего из-за колеса, балансировка нужна.
Постави в субботу картриджы KYB Premium (маслянные, двустороннего действия). Работы на час, стяжки для пружин и спецключ для верхней гайки у меня были, сьемник для наконечника попросил у соседа... Результат: 1: На отбой работают прекрасно, специально спрыгивал с бордюра и
гонял по ямкам... :-) Кстате, ход у них примерно на 2-3 см. больше чем у штатных. 2: Руль действительно колбасило на кочках из-за умершей стойки. Из нее вытекла жидкость. Видать резиновые уплотнения не выдержали январских морозов. Вывод:
В целом большой разницы со
штатными исправными стойками не почувствовал. Пружины оставил старые...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)