стала зашкаливать стрелка температуры за 90, ниже не спускается... патрубки горячие. радиатор тоже, вентилятор включается, но запоздало... думал всё, кранты...
сегодня утром завожу машину: поворачиваю ключь, не успеваю нажать на кнопку (у меня блокиратор на руле, завожусь через кнопку) и опа,
температура уже 70 показывает. когда я всё же завёл, то при такой темпераутре обороты за 1000... потом канечно опустились...
дык вот эт чё, панель врёт, т.е. сам показометр (стрелка) ??
Я вот тоже завтра буду менять датчик включения электровентилятора но у меня 2107 и он находится в низу радиатора. Вопрос: тосол тоже не будет бежать или все таки будет естественно на холодном двигле?
это датчик. меняется легко, не сливая, только ключ (желательно накидной) на 21 нужен.
точно точно... ключ нужен.. открутил свечным, но им не удобно так как там идёт патрубок в термостат, мешается очень..
тосола убегает настолько
мало, что даже не доливал.. у меня даже на землю не пролилось... указательный палец рулит :-)
была блуда с датчиком температуры - при включении карсона темп показывало около 130! менял датчики впустую т.к. гонит показометр. Снимать проклеенную (очень хорошо сделали) панель жутко не хотелось поэтому просто переменным резистором выставил погрешность показометра и забыл о проблеме
скорее всего, температура включения вентилятора = 105 градусам. у меня так (машина 2114). как только компьютер показывает 105 - вентилятор включается, на 100 - выключается. а стрелка на панели приборов показывает не точно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)