Собственно, вопрос вот в чём. На новой резине (R13, лето) есть индикатор толщины протектора. Изначально быо 8 мм. За 15 тысяч км, примерно 1.5 мм стёрлось. Причём только на передних колёсах. На задних износа нет. Или он очень не заметен. Есть ли смысл переставить передние колёса на зад? Скажем на на
будующее лето? А то получиться передние станут лысыми, а задние будут ещё ничего. Как-то это неправильно.
Машина 2115. Резина Nokian i3. Всё новое и исправное. В частности - развал-схождение делали недавно.
там вроде не передние на задние надо менять, а крест на крест каждый сезон...
чё-то такое мне дядька говорил, что вычитал где-то в руководстве по экспл....
все ерунда. При нормальном развале/сходе НИЧЕГО не надо переставлять. И при ненормлаьном тоже, тока там попадешь на новую резину через 5-6 тыков, а не через 10-15.
Алгоритм простой - езит? да. уводит? нет. быстро изнашивается? нет. а нах тогда переставлять?
Цитата: От пользователя: =надо подумать=
руководстве по экспл
на помойку вместе с машиной
Автор, сорри (прошлое бывшего тазовода дает о себе...)
кресст на крест, причем с использованием запаски, меняют на класике, по крайней мере так было написано в мануале по ВАЗ 2106 выпуска 76 г., а на переднем приводе перед-зад.
На переднеприводных при исправном автомобиле передние изнашиваются в два раза быстрее задних. Отсюда совет - отъездить два передних, купить два новых и отъездить до упора весь комплект. Желающие переставлять колеса могут сами посчитать (5-й класс) насколько перестановка глупа.
Рекомендация по смене колёс имеется только в руководстве по эксплуатации. Во всех других книгах его нет. Наоборот, из опыта эксплуатации рекомендуют не менять ни за что!
Колёса у авто стоят, всё-таки, немного по-разному. При перестановке небольшого изменения угла, или там чего, достаточно для
повышенного износа резины в новом положении, увода автомобиля (если развал-схождение при смене колёс не делать).
а вы считаете его нужно делать при смене
колес? Зря, не тратьте деньги лишний раз.
ЗЫ: сам меняю, если износ заметен глазу, а в большинстве случаев не задомываюсь.
Колёса у авто стоят, всё-таки, немного по-разному. При перестановке небольшого изменения угла, или там чего, достаточно для повышенного износа резины в новом положении, увода автомобиля (если развал-схождение при смене колёс не делать).
Там не столько углы (особенно для направленной резины), сколько направление силы трения колесо-дорога - для передних и задних оно разное (одно пытатся "обогнать" дорогу, другое "отстать" от нее), соответственно, в разные стороны ламели наклонены и изношены. После перестановки сначала идет
интенсивный процесс прикатки.
быо 8 мм. За 15 тысяч км, примерно 1.5 мм стёрлось.
а не много ли за 15 тыс. износа???
если ест не край протектора то развал непричем, просто по проще надо трогаться и останавливаться, а переставить резину не помешает, скоро
осень, грязь, потом первый ледок, протектор пригодиться :-)
лучше не менять колеса. При замене идет износ равномернее, но более интенсивно, а если не менять, то наоборот, решай сам... проверено на практике - без замены один комплект резины живет дольше (имха марка авто не имеет значения)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)