ХЗ. У УАЗ-ов очень хреновая сборка. И жрет он много. Нива - джип для Барби. Проехать много где могет, но кузов мягковат да и трансмиссия, мягко говоря, не без изъяна. Китайцы тоже хреново собирают. Залазить в них не удобно. Я для себя пока решил, что второй машиной буду брать УАЗ- Хантер. Но
многие отговаривают - лежать под УАЗ-ами много приходится.
единственный минус, то что нет рамы и соответственно кузов не лифтуется, как следствие большие колеса без глобальных изменений не воткнуть. А проходимость ограничивает только клиренс....
- гавеннее гавна и придумать сложно было, внешне вроде нормально сделали, а по начинке как был козел, так им и остался, тормозов хер, руль не крутицца, в салоне вата полная:-) съезди на тестдрайв, убедишься.
Китаец -
немногим лучше.
ИМХО искать нормальные леворукие джипчики типа ниссана террано, тойоты 4-ранннера, мицы-паджерика. за 300-400 тыр можно найти безпроблемный незадроченный аппарат, хоть пускай и 10-летний, радость от владения им будет намного больше чем от всего того, что ты перечислил.
- гавеннее гавна и придумать сложно было, внешне вроде нормально сделали, а по начинке как был козел, так им и остался, тормозов хер, руль не крутицца, в салоне вата полная:-) съезди на тестдрайв, убедишься
Не знаю про
Патриот, А Хантер от Козла уже сильно отличается. Думаю, что Патриот тем более. Во-первых там уже ставят Корейскую трансмиссию. Во-вторых, подвеска мягкая. Cалон мягкий. Cидушки нормальные. ГУР. В УАЗ-ах мне нравится возможность отключения/подключения на ходу переднего привода. Люблю
свободные, не нагруженные двиглом, рулевые колеса. С Патриотом они перемудрили. Танк пластиком обклеили. Джип должен быть танком. Пластик и металлик его только портят.
Из-за паразитных явлений в трансмиссии Нива склонна к верчению на дороге
Ответственно заявляю что это полная лажа! Отьездил на этом чуде автопрома год. не разу не попадал в ситуацию с заносом, при переборе скорости в повороте
вполне предсказуемо сползает всеми 4-мя колесами наружу. Ставит боком её только в колее, но это проблема никак не трансмиссии, а короткой базы.
хотя я веду разговор о 21213, а автор спрашивал про шевроле. От комментариев по поводу этого пепелаца воздержусь. Нах покупать конструктор за 300 тыров, я вот паджерика предпочел...
А вы не думайте, вы тестдрайв закажите :-) за это денег не берут пока. и машина тестдрайвовская там в самой топовой комлектации, и, соответсвенно, самая дорогая в прайсе. Я же тоже не просто так на тест поехал, внешне мне
аппарат нравится, подумал, ну наконец-то наши сделали что-то достойное, конкурент типа шеви-ниве, почитал про корейские коробки и иранские панели...
в общем, впечатления после этого осталось - УЖОСНАХ, и за ЭТО они хотят 460 тыр???
Тормозов НЕТ (несмотря на то что спереди они дисковые).
остановить его со 100 кмч не имея в ноге силы шварцнеггера невозможно.
Руль - НЕ возвращается сам в исходное положение, из-за чего прходится "подруливать", что на скорости после 60-ти заебывает
Жопа - козлит, с амортизаторами нихера не угадали.
Иранская панель - вообще чудо,
детали разного цвета, климатические ручки крутятся с мелким треском, как таймер довоенной стиральной машинки "урал".
Эргономика - гавно, один плюс - руль регулируется хоть, но и то со скрипом (помазать забыли), а так - сиденье только вперед-назад и спинка регулируется банально, ЭСП - только
передние, чтобы ручник дернуть нужно вниз куда-то наклоняться.
В общем, съездите сами, и убедитесь :-)
Я Хантер тестдрайвил. У соседа :-). Патриот мне не интересен был изначально.
Цитата: От пользователя: Patriot
Тормозов НЕТ
А что Вы хотите? Если
они даже на выставку пригнали две машины, которые текли. Одна сделала под собой лужу масла, другая тосола. Cборка у них отвратная.
Цитата: От пользователя: Patriot
Руль - НЕ возвращается сам в исходное положение, из-за чего прходится "подруливать"
Так это, вроде, штатная фича ГУРов. По крайней мере мне так объясняли.
Цитата: От пользователя: Patriot
и за ЭТО они хотят 460 тыр???
+100.
Я смотрел Хантер-двухлетку. Его сосед уже вылизал. А так, общий подход таков - если УАЗ с салона
своим ходом до гаража доехал, то Вам уже крупно повезло.
Кстати, УАЗ вообще себя интересно на дороге ведет. Надо свыкнуться с мыслью, что не Вы его ведете, а он Вас везет. Он конкретно ИЩЕТ ТРОПУ. Даже на трассе. Как живая лошадь. Если постоянно его дергать за вожжи, то больше 40 км/час на нем ехать утомительно. Но стоит их чуть ослабить, машина сразу
начинает вести себя покладисто.
выбор невелик подскажите что лучше
1 уаз патриот
2нива 2131
3китаец
все новые езжу не более 10000 в год
Помоему мнению если нет хотя бы 20000$ чтобы купить неновый, но нормальный (!) крузак. То бюджетнее
собирать внедорожник под себя. Т.е. брать за основу например ( имхо Хантера) и уже полностью его конструировать под свои потребности, колёса, трансмиссия, мосты и т.д.
уазовских - может быть. Не говоря про реечное с усилителем (даже лучше, чем у 8-9), винтовое с усилителем например на любом русском зиле тоже имеет нехилый возврат.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)