Как то сранно ведет себя лампочка недозаряда аккульма. Когда заводишь машину (2109 карб) она не потухает, после того как завелась, но после этого когда газанешь до 2-3 тыс, гореть перестает и до следюущей заводки не загорается ни на
холостых, ни на оборотах. Стоит заглушить, как все начинается заново. Проявляется всегда. Ремень натянут нормально (пытался прокрутить гену на заглушенной - не прокручивается). Что смотреть? А то за 2 дня 2100 км накатал, пока времени не было посмотреть, завтра попробую разобраться, но с чего начать
не знаю.
Но зарядка явно идет - я два дня ехал по трассе (от Москвы до Ебурга) со включенными фарами и музон играл всю дорогу, а еще там дождь льет всю дорогу до Уфы и дворники работали постоянно. И ни каких признаков недозаряда аккульмы.
это значит - генератор не запускается от штатной схемы (какраз через эту лампочку и балластные резисторы в приборке), а стартует за счёт остаточной намагниченности железа (т.н. самовозбуждение) на высоких оборотах.
Соответственно - надо разбираться со схемой запуска генератора,
проводами от приборки, этими резисторами и т.п. ... В любом случае это ненормально, хотя и несмертельно
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)