Ситуация следущая. После запуска холодного двигателя, секунды через 3 он пытается заглохнуть, обороты падают, дальше все проходит и движок работает как положено. Однако когда температура подходит к 50 вместо того чтобы опускаться до 850, обороты постепенно начинают расти!!! Достигнув отметки 2000
рост прекращается и обороты держаться на 2000, даже после перегазовки они возвращаются на отмеику 2000. Что самое интересное можно проехать какое то время ничего не изменится.
Если двигатель заглушить и сразу завести, то все как рукой снимает, и авто ведет себя нормально. До следущего запуска
после длительной стоянки.
Может кто сталкивался уже с такой ситуацией? И удалось вылечить это!
Что это может быть?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Нужна помощь На ВАЗ21140, что то не так с обор...
РХХ просится на замену. Уже дважды похожие симптомы были. Первыйраз поменял РХХ, второй раз промыл его WD-40 и высушил на батарее (зимой было дело). Полгода нормально работает. А так-то, диагностика рулит.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Нужна помощь На ВАЗ21140, что то не так с обор...
промывать надо аэрозольной промывкой для карбов, а смазать силиконовой смазкой, тоже аэрозоль.
Вычитал в литературе, у себя так сделал.
Да там нюанс ещё описан: штекер РХХ выдернуть при заведёном
двигоне и тут же заглушить двиг, чтобы ошибка не высвечилась..... (всё это нужно для того, чтобы шток был максимуму выдвинут из корпуса и промывать РХХ строго штоком вниз).
Второе: когда последний раз менялась сеточка в насосе? Может быть в ней причина....
0/0 |
| Поделиться:
Re: Нужна помощь На ВАЗ21140, что то не так с обор...
промывать надо аэрозольной промывкой для карбов, а смазать силиконовой смазкой, тоже аэрозоль.
Я правильно понял, что из-за гари шток западает, но тогда почему характер неисправности проявляется не хаотично, а планомерно с
одингаковым алгоритмом(ступенчато добавляя обороты, как буд-то не существующий подсос кто то тянет)
Цитата: От пользователя: V&L
РХХ просится на замену
Цитата: От пользователя: EnS
когда последний раз
менялась сеточка в насосе? Может быть в ней причина
У машины пробег 7000, мартовская она. Чудеса начались около 2 тыс. км,
Машина не дергается едет отлично, если можно так сказать об отечественном авто, да и заправляюсь я на проверенной заправке, так что сеточка
отпадает.
В сервисе ничего не нашли. Точнее неисправность себя не проявила.
Да, и не кто не будет ждать 8 часов пока двиг. остынет.
Что делать даже н6е знаю.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Нужна помощь На ВАЗ21140, что то не так с обор...
Проверяется маршрутником (если есть :-) ),
сеточка - засраться :-) может и от одной лишь заправки,
РХХ от некачественного фильтра, я воздушный фильтр каждые 5 ткм меняю (зимой после 10 ткм, вместе заменой
масла).
У меня у самого проблема:
при выжиме сцепления, обороты сразу не сбрасываются, а наоборот повышаются где-то на 300, и лишь через секунду другую сбрасываются.
Так было с самой покупки :-(
0/0 |
| Поделиться:
Re: Нужна помощь На ВАЗ21140, что то не так с обор...
Достигнув отметки 2000 рост прекращается и обороты держаться на 2000, даже после перегазовки они возвращаются на отмеику 2000. Что самое интересное можно проехать какое то время ничего не изменится.
Если двигатель заглушить и сразу завести, то
все как рукой снимает, и авто ведет себя нормально.
Тоже иногда так, но это когда сразу на холодном пытаешься тронуться, делаешь перегазовки и обороты зависают, скорее это какой-то датчик не сразу работать начинает...
Забей.. :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Нужна помощь На ВАЗ21140, что то не так с обор...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)