День добрый, прошу сильно не пинать.
Вчера машинка завелась с третьего раза. В начале движения ее трясло, как не знаю кого. Поехала в сервис- там заменили свечи, но сказали возможно придется менят модуль зажигания.
Вечером история повторилась - видимо за день машина остыла, и снова
завелась не с первого раза.
После того как прогреется вообще-то идет нормально.
Думаю сменить модкль зажигания. Но!
Вопрос: какой выбрать? счколько это вообще стоит? сам моджель и работы по его замне, где лучше сделать?
и какова вероятность, что заменой модуля
здесь не обойдется? то есть ли вероятность, что дело все вовсе не в модуле зажигания?
В том-то и дело, что модуль еще не меняла.
первый раз не смогла завестись - вчера, и сразу же поехала в сервис\. посмотрели, предложили первоначально заменить свечи (что и сделали), и если повторится - менять модуль.
После замены свечей вчера вечером (после работы) ситуация повторилась -
завелась не с первого раза, и пока не прогрелась машину потрясывало..
вот и думаю ехать менять модуль, но какова вероятность, что все-таки это не модуль.
У меня когда модуль имирал то под нагрузкой двигатель дергался в районе оборотов от 1000 до 1500, приходилось при старте больше тапку давить... И на холостом периодически двигатель иногда передергивало...
Купил такой-же как стоял BOSCH 2111-3705010... больше не дергается...даж звук
двигателя изменился... Стоит 1100 р.
у меня практическти тоже самое..
я когда была в сервисе. он подцеплял БК , через плечо я успела тлько прочитать что-то типа "множественные пропуски в 4 целиндре" (воде бы в четывертом..)
машинка
2005 г.в.
сегодня видимо от того что тепло завелась нормально без проблем (вчера не ездила, не могу сказать)
у меня явная проблема с низкой погодой. но как это лечить!? ((
Цитата: От пользователя: Boris B
Если в прогретом состоянии
работает нормально, то это точно не модуль.
а что это такое может быть еще?
вы кстати открылись? могли бы посмотреть?
совсем меня запутали, у вас 2004г., а у девушки непонятно какого...
Если так то у вас не модуль зажигания а катушка зажигания (управление отдельно от катушки - катушка, управление совмещенное с катушкой - модуль
зажигания) Если подтраивает и на горячем авто, то да катушка виновата (но это только в вашем случаии) что легко вычисляется без всяких диагностик. (руками).
Да, это модуль. Простите ошибся (ругался со строителями когда писал :-) )в 2004 на Б7.9.7 еще ставили модуля, а вот у девушки точно катушка должна быть.
Цитата: От пользователя: Декодер
высоковольтные провода в контактах потрогать?
Если газануть резко то видно как в самом начале (1-2 сек) ДВС будет троить.
Вобщем если хотите могу дать модуль новый на день два, покатаетесь посмотрите.
Вы определитесь, трясется у вас двигатель в прогретом состоянии или нет? Раз 2005г. то тоже не модуль а катушка.
в прогретом состоянии не трясется (на мое ощущение)
для ясности:
1. в понедельник, когда ыбло холодноя
завелась с третьего или четвертого раза.
2. При этом когда завелась, машину всю трясло.
3. Поехала в сервис, механик посмотрел, сказала на диагностику
4. В диагностике подцепили БК и он чего-то там показывал. все что я успела через плечо увидеть это "множественные пропуски в 4
целиндре"
5. Там же мне на месте предложили поменять для начала свечи, и если повторится - менять модуль зажигания (Работник сказал именно модуль)
6. Выезжая из диагностики после замены свечей, все было нормально (я думаю что просто потому что за то время что я едхала до сервиса, потом
о диагностики машина прочто прогрелась)
7. в этот же день, вечером (после того как машина почти весь день стояла) я снова завелась н с первого раза (на улице все еще было холодно)
8. на следующий день было теплее, и ввсе было более-менее, да и я уже преде чем начинать движения сидела
грела минут по 10 машину (пока температура не показывала много больше 50 )
9. вчера, сегодня - проблем нет.
Поэтому я думаю, что у меня проблема связана как-то именно с низкой температоруй.
машина 2005 года, за весь год проблем не было вообще никакх..
сейчас вилать
пришло время :-(
Вообщето, то что вы описываете напоминает загрязнённый ДП и забитую форсунку и/или сеточку бензонасоса. Как вариант существует подсос воздуха.
При наличии мотортестера, а не только сканера, это выкупается за 30 секунд.
Увы, но непонятно какой у Вас впрыск. Очень
сильно/часто страдают засорением последней 4-й форсунки системы без обратки. Такие системы сейчас выпускают и на 8 и на 16в машины.
я бы тоже погрешил на форсунки, буквально на днях приехал один, троит, не робит только один циллиндр, сняли рампу, на стенде одна из 4-х ваще не льет, только капает слегка
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)