если не сам перебираешь, то лучше новую купить, т.к. стоимость работы по переборке (плюс запчасти) примерно равна (разница в несколько сотен) замене на новую рейку.
И длительность эффекта от переборки гарантировать никто не возьмется...хотя, может я специалистов не встречал.
Все
ИМХО...
если не сам перебираешь, то лучше новую купить, т.к. стоимость работы по переборке (плюс запчасти) примерно равна (разница в несколько сотен) замене на новую рейку.
И длительность эффекта от переборки гарантировать никто не возьмется...хотя,
может я специалистов не встречал.
соимость работ по переборке включает в себя и стоимость снять-поставить рейку + развал-схождение.
при установке новой рейки этих работ не избежать.
сама переборка отнимает не много времени и потому не должна быть дорогой (ИМХО)
проблема в качестве ремкомплекта (который по сравнению с ценой рейки стоит копейки) . если купить нормальный, то и работать рейка будет нормально и долго.
купив "новую" рейку также берешь "кота в мешке" и никто не даст никакой гарантии, что она "нормальна".
ИМХО - рейку
лучше перебрать, чем купить новую, если пробег машины не больше 150 ккм, но даже в этом случае новую рейку лучше "перебрать"
перебери сам ничего сложного нет, раздери и глянь че надо, или в авто спорт с ремками иди там подскажут, самое дорогое в рейке-длинная рейка с зубьями (комплект зубьев около 700 рэксов стоит), и пласмаски разные по 50 р., а остальная цена за сам кожух рейки (картер)
Когда у меня рейка застучала на 130 ткм, мне посоветовали заменить, не послушал, перебрал. Хватило на 15 ткм. Когда стук стал невыносим купил новую в ОЛМИ, поставил, ничего не перебирая, и не мог нарадоваться.
перебирают мусор в бачках, а узлы агрегаты РЕМОНТИРУЮТ (сорри, но я за чистоту терминологии:-)
кстати, после ремонта рейки нет необхожимости заново устанавливать углы установки колес, ибо ни длина рулевых тяг
(схождение), ни тем более положение стойки (развал) при этом не меняются. Единственное, что можно случайно изменить, это положение рулевого колеса
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)