имхо только извернувшись в одной из поз камасутры забраться туда со стороны пассажира, там кран виден и есть возможность поменять, сам не лазил, но знаю что так и делают, с помощью какой то
матери :-)
+1, у меня кстати спецом тросик на кран вообще кусачками откушен, кран оставлен открытым. Если и закиснет, то пофиг, а если его не маслать туда-сюда то и потечь не должен. Третий год такая схема работает -
нормально, но работает только в случае если заслонка может полностью печку перекрыть, а то жаром тянуть будет.
Имею аналогичную лужу..((.. Пока не могу точно определить откуда бежит. Шибко не хочется, чтоб это был радиатор отопителя.))
А почему решил , что именно кран? Поделись, уважаемый Автор, результатами раскопок, пожалуйста.
сначала попробуйте патрубки (хомуты) протянуть...
и почему решили что краник? надо точно определиться. посмотрите на пластиковом кожухе печки (под панелью) если он влажный, то радиатор отопителя... Краник я менял не снимая панели (низкая панель), мне кажется и на высокой не надо снимать.
Менял по причине обломленного штуцера, на керамическом он тоже пластиковый, правда только 1-н, второй железный. Тосол сливать обязательно. И эстакада (яма) нужна...Самое трудное (для меня было) зацепить тросик за краник и вставить защелку....
Удачи!
лужа со стороны водителя. Течет именно кран. Хотя с начала думал патрубки(были мокрые), но взяв фонарик и загнувшись в непонятную позу, увидел, что это именно кран
менял кран сам не снимая ничего. ничего сложного. нужны какието емкости или памперсы для быстрого впитывания (удержания) вытекающего тосола. без этого будет лужа у пассажира.
Очень странно.
По
всем признакам течен левый бачек радиатора печки.
C Уважением KROT.
И всетаки с подобными симптонами должен течь рабиатор печки... потеки были и на патрубках крана и со стороны посажира и иногда со стороны водителя.
Менял две недели назад , так оно и было.
Посмотрим может автор темы отчитается...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)